Strannik

+18
с 2022
7 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий.

Хотел бы уточнить, что на главной странице акции используется формулировка "15 из 26 призов получено", что может ввести в заблуждение. На русском языке слово "получено" означает завершенное действие, что создает ложное впечатление о том, что призы уже вручены.

Использование этой формулировки без дополнительных пояснений нарушает требования законодательства о защите прав потребителей и рекламе, которые требуют предоставления точной информации.

Наша цель - привлечь внимание к необходимости прозрачной и четкой информации для потребителей. Надеюсь, это поможет вам лучше понять нашу позицию.

Спасибо за внимание к этой теме.

Спасибо за то что не остались равнодушной и своими непрошенными комментариями продвигаете мой пост. Значит я на правильном пути. Всех благ вам!

И по совету Николая который дал мне дельное замечание из комментариев выше, я так же написал жалобу на вашу лживую рекламу в ФАС. Надеюсь они найдут управу на вас

На старшего специалиста вы переключали после того как я несколько раз настаивал. Операторы игнорировали меня и не хотели переключать на старшего специалиста, но не все, были и хорошие доброжелательные специалисты которые старались помочь, но их единицы по сравнению с большей массой не компетентных специалистов.

Денежный бонус был мне начислен совсем по другой причине и не надо его сюда приписывать. Льготную подписку на 6 мес. я не просил. Я хотел получить компенсацию за моральный ущерб но вы отказываетесь. А так же до сих не признали вину по поводу неправильной формулировки указанной в письме.

В решении моей претензии ваши "специалисты" предложили мне Tinkoff Pro на 6 мес., о чем я не указывал в моих обращениях, чем мой отказ и был обоснован. Я уже сказал, если вы мне оформите кредитную, либо в качестве лояльности к клиенту и в качестве моральной компенсации начислите мне 1500р на карту. Это будет вам уроком что бы впредь дважды подумали прежде чем нагло лгать своим клиентам! Пока условия не будут выполнены я и дальше звонить в поддержку и требовать составление нового обращения.

Моё обращение было снова проигнорировано и закрыто. Вам не надоело ? Почему вы не хотите признавать свою вину? Я снова оформил обращение, и буду это делать дальше пока не получу положительного решения!

Вы дали отличный ответ, мне нечего добавить. Спасибо за поддержку!

1

"Оформление - это процесс", это лично ваше суждение и об этом не сказано в письме.

1

Зло побеждает, когда бездействует добро. Я не стал бездействовать и мне стало не приятно за такое отношение ко мне со стороны банка.

2

Здравствуйте, хочу внести ясность, это не мошенническое письмо. А рекламная рассылка от Тинькофф.

и если вы заранее не можете гарантировать получение кредитной карты то зачем говорить об этом в письме?
1) пользоваться деньгами уже через 60 секунд после оформления;

Правильнее было бы:
Пользоваться деньгами уже через 60 секунд после ОДОБРЕНИЯ оформления;

4

Вы даже тут не признаете то что информация указанная в письме не корректно описана. Или вы умышлено так пишете, без уточнений, дабы навязать кредитную карту!?
Если вы являетесь официальным представителем банка, на скриншотах видно время и тема обращения. Узнать это вам не составит труда!

2