Спасибо за то что не остались равнодушной и своими непрошенными комментариями продвигаете мой пост. Значит я на правильном пути. Всех благ вам!
И по совету Николая который дал мне дельное замечание из комментариев выше, я так же написал жалобу на вашу лживую рекламу в ФАС. Надеюсь они найдут управу на вас
На старшего специалиста вы переключали после того как я несколько раз настаивал. Операторы игнорировали меня и не хотели переключать на старшего специалиста, но не все, были и хорошие доброжелательные специалисты которые старались помочь, но их единицы по сравнению с большей массой не компетентных специалистов.
Денежный бонус был мне начислен совсем по другой причине и не надо его сюда приписывать. Льготную подписку на 6 мес. я не просил. Я хотел получить компенсацию за моральный ущерб но вы отказываетесь. А так же до сих не признали вину по поводу неправильной формулировки указанной в письме.
В решении моей претензии ваши "специалисты" предложили мне Tinkoff Pro на 6 мес., о чем я не указывал в моих обращениях, чем мой отказ и был обоснован. Я уже сказал, если вы мне оформите кредитную, либо в качестве лояльности к клиенту и в качестве моральной компенсации начислите мне 1500р на карту. Это будет вам уроком что бы впредь дважды подумали прежде чем нагло лгать своим клиентам! Пока условия не будут выполнены я и дальше звонить в поддержку и требовать составление нового обращения.
Моё обращение было снова проигнорировано и закрыто. Вам не надоело ? Почему вы не хотите признавать свою вину? Я снова оформил обращение, и буду это делать дальше пока не получу положительного решения!
))
Вы дали отличный ответ, мне нечего добавить. Спасибо за поддержку!
"Оформление - это процесс", это лично ваше суждение и об этом не сказано в письме.
Зло побеждает, когда бездействует добро. Я не стал бездействовать и мне стало не приятно за такое отношение ко мне со стороны банка.
Здравствуйте, хочу внести ясность, это не мошенническое письмо. А рекламная рассылка от Тинькофф.
Спасибо вам, за поддержку.
№5-9468368222205
и если вы заранее не можете гарантировать получение кредитной карты то зачем говорить об этом в письме?
1) пользоваться деньгами уже через 60 секунд после оформления;
Правильнее было бы:
Пользоваться деньгами уже через 60 секунд после ОДОБРЕНИЯ оформления;
Вы даже тут не признаете то что информация указанная в письме не корректно описана. Или вы умышлено так пишете, без уточнений, дабы навязать кредитную карту!?
Если вы являетесь официальным представителем банка, на скриншотах видно время и тема обращения. Узнать это вам не составит труда!
Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий.
Хотел бы уточнить, что на главной странице акции используется формулировка "15 из 26 призов получено", что может ввести в заблуждение. На русском языке слово "получено" означает завершенное действие, что создает ложное впечатление о том, что призы уже вручены.
Использование этой формулировки без дополнительных пояснений нарушает требования законодательства о защите прав потребителей и рекламе, которые требуют предоставления точной информации.
Наша цель - привлечь внимание к необходимости прозрачной и четкой информации для потребителей. Надеюсь, это поможет вам лучше понять нашу позицию.
Спасибо за внимание к этой теме.