Кейс: таргет для мастера маникюра в Подольске

Здравствуйте! Меня зовут Никита, в этом кейсе поделюсь опытом продвижения мастера маникюра и педикюра с помощью настройки таргетированной рекламы ВК.

Клиент: nail-мастер Надежда с опытом работы более 10 лет. Есть достаточно постоянных клиентов.

Цель: Пополнить количество клиентов новенькими.

Задача: В результате теста понять, сколько может стоит заявка, как побочный эффект — получить заявки на маникюр в Подольске.

Период работы: 6.08-31.08 (25 дней).

Бюджет: 10000 руб.

ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ:

Работа велась с нуля. Группу клиент создал только недавно и она была полностью пустая. Я полностью оформил группу и вместе с клиентом сделали пост-закреп с отработкой возражения и выложили несколько первых постов и клипов. На момент запуска рекламы в группе было 10 подписчиков.

Что было сделано до запуска рекламы?

  • Полностью оформлена группа вк с подключением бота через senler и настройки кнопки «Начать» в диалоге.
  • Проанализировал все способы самостоятельного продвижения Надежды по данной тематике.
  • Изучил как продвигаются конкуренты в вк.
  • Провел анализ посадочной площадки заказчика и его услуги.
  • Разработал стратегию продвижения.
  • Выдал рекомендации по скрипту обработки заявок в переписке.
  • Написаны рекламные тексты и созданы креативы.

За 10 дней протестировано 6 аудиторий, запущено 19 объявлений, некоторые из них были отключены в самом начале, так как не показали хороших результатов.

В рекламе использовали: универсальная запись, карусель, запись с кнопкой. В качестве креативов использовались фотографии и видео работ и процесса. Акции или скидки не использовались.

Итоги за 10 дней теста:

Выявлены лучше связки, которые дают заявки, и которые можно будет продолжить использовать в основной рекламной компании.

Выявлены нерабочие связки, а также нерабочие креативы, которые в будущем не будут использованы, а значит будет сэкономлен бюджет.

Средняя цена за переход (по всем объявлениям, даже неудачным): 25,11 руб.

Получено 20 заявок на услугиИз них 6 записей на сумму от 1700 до 2200руб.

ROI=26%

+ 33 подписчика — потенциальных клиентов, которых можно далее догревать контентом и скидками.

Не забываем, что в нише бьюти высокий LTV, и если клиенту понравится результат, он станет постоянным, и будет рекомендовать своим друзьям/знакомым

Результаты в графиках

Кейс: таргет для мастера маникюра в Подольске
Кейс: таргет для мастера маникюра в Подольске

Отзыв клиентки — Надежды

Кейс: таргет для мастера маникюра в Подольске

👉🏻 Если вам необходима настройка таргетированной рекламы, пишите мне в личные сообщения по ссылке — https://vk.me/nikitamedia

11
Начать дискуссию