Концептуальная и аутентичная мода это интересный феномен. Это сочетание материальных ценностей с нематериальными. Шарф защищает нас от холода, но вот шарф от бренда со своей концепцией, дарит нам не только защиту, но и свою культуру - принадлежность к определенному стилю, окружению, помогает самовыражаться.
«Да уж!», Киса (Ипполит Матвеевич) Воробьянинов, Двенадцать стульев. Ильф и Петров.
Зацепился за заголовок, подумал, будет рассказ «Стаси» о себе.
Долго не мог понять о чем ты, потом поймал референс: «бренды со своей историей - Balenciaga, Dries Van Noten и др.». Стало о каких «модных брендах» и «рынке fashion» ты говоришь.
Но 2-я абзацами ниже просто прыснул смешком: «анализ ниши по выходу на Wildberries».:)
Ну, допустим, Демна (https://www.google.com/search?q=%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0&sourceid=chrome&ie=UTF-8) из Сухуми и мама русская, д.б. он знает, что такое «Wildberries». И вообще допускает, что большое количество подделок его работ продают именно на маркетплейсах мира контрафакта.
Но я почти уверен, что Дрис (https://g.co/kgs/ZaTYWQ) хоть что-то знает о существовании «Wildberries».:)
По сути:
1) Модный бренд НЕ РАВНО личный бренд. Кристобаль умер, если не ошибаюсь в 1977 г., а бренд его имени стал особенно популярным лишь в конце 90-х.
2) Модный бренд начинается с творчества: форма, цвет, фактура, фурнитура — вот эта вся пижня ательешная:), а не с личного бренда и его продвижения (хотя это тоже имеет значение).
3) Преимущество должно быть у продукта, а не у тебя. Слава богу, все мы уникальны (нет) и какие-то наши черты могут быть нашим преимуществом.
Стась, прочитай статью Маслоу, а?
Я тебе даже ссылку нашел: http://sergeychet.narod.ru/bibl_psy/hummotiv1943.htm