ага. уж вы-то "разберетесь". даю подсказку: "нам очень жаль, так случается иногда, у нас загрузкаблаблабла".
89615288-0010
89615288-0012
удивите меня?
Была доставка не в срок в Леруа (ванну везли на 2 месяца дольше, но привезли). Ну так у них в этом плане все для людей: на сайте кнопка для оформления претензии. Чуть потупили, но выплатили компенсацию. 7 000р сгладили весь негатив.
А озону явно пофиг.
оператор озона - это тот же бот в плане полезности. НамОченьЖальИдитеНафиг.
мне так уже 2 заказа отменили. полтора месяца ожидания с постоянными "завтра привезем"
в ВК вообще шедевральная рекомендация:
для ускорения доставки давайте этот заказ отменим(который едет уже черти сколько), а вы новый закажете (которого нет). Типа так быстрее. Учитывая, что это и так повторный в полтора раза дороже.
Отменил сам. 3 недоставленных заказа за такой короткий срок - это перебор. Делайте, что хотите. Есть и другие маркетплейсы.