{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

шпионы мерча

Каждый день после работы, на отдыхе, на выходных, в любое свободное время сотрудники vertcomm превращаются в самых настоящих шпионов и начинают выслеживать сокровенное - мерч, который сами создают, и которым вдохновляются.

Причина “шпионажа” проста и вполне логична - как только готовый тираж мерча покидает стены своего создателя, отследить дальнейшую его судьбу довольно сложно. Из доступных способов узнать решил ли мерч свою главную задачу - вошел ли бренд в повседневную жизнь своего получателя, помогают отзывы клиентов и их сотрудников, но это не дает нам полноценно увидеть мерч в действии.

Сначала мы отправляли фото в общий чат, со временем фото/кейсов становилось все больше, тогда было принято решение создать отдельный канал, в котором продолжили делиться находками. Так со временем сформировался внутренний проект - "шпионы мерча".

Замечать мерч на улице стало систематической работой практически каждого члена шпионского содружества. Особенно звонким чат становится, как только команда vertcomm спускается в метро. Там можно встретить как только появившиеся тиражи, так и те, которые уже давно радуют своих обладателей. Встречать олдскульный особенно приятно, ведь качественный мерч способен быть актуальным даже спустя время.

локации

Наши шпионы замечают мерч в разных местах. Чаще всего, конечно же, встречают его на улицах и в транспорте. Тут начинается настоящая “охота” за объектом фотографии: нужно ловко поймать фокус, постараться запечатлеть с красивого ракурса и преодолеть еще множество препятствий, чтобы получить то самое фото.

1 фото - мерч Лига Цифровой Безопасности, 2 фото -  мерч VK, 3 фото - мерч 2gis 

Заметить брендированную продукцию можно также на фудкортах, в торговых центрах, кофейнях и коворкингах. Все больше компаний переходит на гибрид, поэтому место работы сотрудников не привязано к офису, но связь людей с брендом, ценностями и корпоративной культурой поддерживается с помощью мерча.

1 фото - мерч camp.am, 2 фото - мерч invisalign, 3 фото - мерч playgendary

Список локаций можно продолжить аэропортом - местом, где мерч - “часть выездного образа” (приятно осознавать, что в путешествия или деловые поездки люди берут с собой мерч).

1 фото - мерч Райффайзен банка, 2 фото - RAZER, 3 фото - my games

Встретить брендированную продукцию за пределами родной страны значит еще больше убедиться, что мерч способен объединять людей в разных точках мира.

Но какой же мерч считается наиболее популярным? Что люди используют в своей повседневной жизни чаще всего?

1 фото - мерч Райффайзен Банка, 2 фото - мерч Тинькофф Банка, 3 фото - мерч epam

мерч

Конечно же, это рюкзаки и шоперы. Учитывая огромный функционал и методы применения, выбор этих позиций очень удачен. Среди большого количества сумок и портфелей есть место для текстиля: худи, свитшоты, толстовки, чуть реже - футболки.

компании

В шпионском чате также есть особые любители мерча, проекты которых попадаются нам чаще всего.

В топ 3 компании входят:

  • VK;
  • Райффайзен Банк;
  • третью строчку разделили сразу 3 компании: Ozon - ВТБ - Playrix, их логотипы на продукции попадались одинаково часто с момента основания шпионского содружества.
1 фото - мерч VK, 2 фото - мерч Райффайзен Банка, 3 фото - мерч Playrix

Пролистывая чат “шпионы мерча” можно убедиться, что мерч становится стилем жизни. С ним отправляются в путешествия, берут в магазин, на работу и деловые встречи. Мерч - важный инструмент коммуникации бренда с аудиторией как внешней, так и внутренней. Он полностью выполняет свою задачу - объединяет людей с брендом, как только проникает в повседневную жизнь получателя.

Для нас важно иметь возможность делать крутой продукт, получать позитивный фидбек от клиентов, а также видеть мерч в деле и в ритме города.

А создавать уникальный и яркий мерч с vertcomm радостно вдвойне! Ведь мы любим, то что создаем!

Как часто вы замечаете мерч в повседневности?
частенько
редко, но бывает сталкиваюсь
вообще не замечаю
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А какой именно мерч замечаете вы? Рюкзаки и шоперы также постоянно цепляют ваш взгляд? Напишите в комментарии, нам очень интересно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда