шпионы мерча
Каждый день после работы, на отдыхе, на выходных, в любое свободное время сотрудники vertcomm превращаются в самых настоящих шпионов и начинают выслеживать сокровенное - мерч, который сами создают, и которым вдохновляются.
Причина “шпионажа” проста и вполне логична - как только готовый тираж мерча покидает стены своего создателя, отследить дальнейшую его судьбу довольно сложно. Из доступных способов узнать решил ли мерч свою главную задачу - вошел ли бренд в повседневную жизнь своего получателя, помогают отзывы клиентов и их сотрудников, но это не дает нам полноценно увидеть мерч в действии.
Сначала мы отправляли фото в общий чат, со временем фото/кейсов становилось все больше, тогда было принято решение создать отдельный канал, в котором продолжили делиться находками. Так со временем сформировался внутренний проект - "шпионы мерча".
Замечать мерч на улице стало систематической работой практически каждого члена шпионского содружества. Особенно звонким чат становится, как только команда vertcomm спускается в метро. Там можно встретить как только появившиеся тиражи, так и те, которые уже давно радуют своих обладателей. Встречать олдскульный особенно приятно, ведь качественный мерч способен быть актуальным даже спустя время.
локации
Наши шпионы замечают мерч в разных местах. Чаще всего, конечно же, встречают его на улицах и в транспорте. Тут начинается настоящая “охота” за объектом фотографии: нужно ловко поймать фокус, постараться запечатлеть с красивого ракурса и преодолеть еще множество препятствий, чтобы получить то самое фото.
Заметить брендированную продукцию можно также на фудкортах, в торговых центрах, кофейнях и коворкингах. Все больше компаний переходит на гибрид, поэтому место работы сотрудников не привязано к офису, но связь людей с брендом, ценностями и корпоративной культурой поддерживается с помощью мерча.
Список локаций можно продолжить аэропортом - местом, где мерч - “часть выездного образа” (приятно осознавать, что в путешествия или деловые поездки люди берут с собой мерч).
Встретить брендированную продукцию за пределами родной страны значит еще больше убедиться, что мерч способен объединять людей в разных точках мира.
Но какой же мерч считается наиболее популярным? Что люди используют в своей повседневной жизни чаще всего?
мерч
Конечно же, это рюкзаки и шоперы. Учитывая огромный функционал и методы применения, выбор этих позиций очень удачен. Среди большого количества сумок и портфелей есть место для текстиля: худи, свитшоты, толстовки, чуть реже - футболки.
компании
В шпионском чате также есть особые любители мерча, проекты которых попадаются нам чаще всего.
В топ 3 компании входят:
- VK;
- Райффайзен Банк;
- третью строчку разделили сразу 3 компании: Ozon - ВТБ - Playrix, их логотипы на продукции попадались одинаково часто с момента основания шпионского содружества.
Пролистывая чат “шпионы мерча” можно убедиться, что мерч становится стилем жизни. С ним отправляются в путешествия, берут в магазин, на работу и деловые встречи. Мерч - важный инструмент коммуникации бренда с аудиторией как внешней, так и внутренней. Он полностью выполняет свою задачу - объединяет людей с брендом, как только проникает в повседневную жизнь получателя.
Для нас важно иметь возможность делать крутой продукт, получать позитивный фидбек от клиентов, а также видеть мерч в деле и в ритме города.
А создавать уникальный и яркий мерч с vertcomm радостно вдвойне! Ведь мы любим, то что создаем!
А какой именно мерч замечаете вы? Рюкзаки и шоперы также постоянно цепляют ваш взгляд? Напишите в комментарии, нам очень интересно!