и вот что мне ответили:
"Здравствуйте.
Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.
В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении, как и о дальнейших действиях по итогам этой проверки.
"
И у меня несколько вопросов:
1. почему ваша техподдержка в мобильном приложении не могла мне этого ответить 5 дней?
2. почему разбирательство длится так долго?
3. почему мне никто не звонит и ничего у меня не спрашивает, если это разбирательство?
4. почему торговля по вами же установленному курсу - это нарушение?
5. а не охренели ли вы?
а почему вы как-то выборочно отвечаете?
Заблокировали карту, заблокировали приложение. Мне надо платить ребенку за садик. Заблокировали 11 марта, обещали разобраться до 14го марта, сегодня вечер 15-ого марта. По телефону и в чате одни отмазки. Мой градус негодования никогда не был так высок. Не связывайтесь с этим банком!!!! По вине Тиньков-банка мой ребенок может вылететь из нормального садика!!!!!! У меня закончилась наличка. Они разбираются - дак вот я, я вам звоню и пишу, разбирайтесь со мной. Одни отмазки. Полный отстой ((((((
да, разблокировали через день после того, как тут написала два коммента.