Как только мы стали занимать топовые позиции, закономерно посыпались фейковые отзывы о том, как ужасно воняет мешковина, какая она драная и вообще плохая. К такому мы уже привыкли, всегда грамотно отвечаем, да и в целом, наши товары (мешковина, мешки, веревки) настолько классные, что количество положительных отзывов от реальных покупателей компенсирует накрутки негатива от конкурентов.
Самое вкусное тут то, что конкурент все свои деньги получает назад, а вы деньги за логистику уже нет. Выхлоп - прямо в духе Озона (да любого МП, на самом деле, мне просто озон ублюдочнее всех кажется сейчас): Озон заработал, конкурент - заработал, поддержка ответила на Ваш запрос - зарплату получила, а Вы за все заплатили :) АХАХАХА ЭТО БИЗНЕС ДЕТКА!
сто процентов!
Оплата не бракованного возврата должна быть на покупателе. Вот эти все мудовые рыдания в причинах возврата «не смог, передумал, не дошел до пвз, не успел вовремя» - абсолютно детская позиция. Понятна примерка одежды и обуви, там другая ситуация. Но за возврат всего, что не имеет размерного ряда, должен платить покупатель, а не продавец. Тогда и этот терроризм прекратится
Ну так убытки же не озон несёт)))) а продавцы терпилы, вазелина побольше на распродаже возьмут и продолжат страдать )))
Более того по закону это право продавца взимать деньги за обратную доставку товара надлежащего качества, получается озон лишает продавца такого права.
Согласен. Мы как раз требуем от Озон это решение
Правда что ли? Вот мой пример из жизни. Продавец в карточке товара заявляет что за свои деньги я получу ТРИ ШТУКИ, а присылает одну.
В результате вместо 30 светильников мне приезжает 10 и они благополучно сразу же едут назад, даже не покидая ПВЗ. Поддержку Озона пинал что продавец врет. Они мне посоветовали задать ему вопрос в карточке товара... ;) Товар этот так и продается по той же схеме... Занавес.