Как принимать международные платежи за онлайн-курс? О проблемах и решениях авторов

Каждый день, десятки русскоязычных авторов успешно запускают онлайн-курсы в США, Европе, Индонезии и в других, более экзотических регионах. Разбираемся, что нужно учесть, чтобы сделать запуск успешным!

24

Пользоваться их сервисом или нет решать каждому, но расскажу свой негативный опыт.

Больше месяца мне не выплачивали $3650 из-за того, что один из клиентов открыл спор (на $13), они объясняли это тем, что проводят проверки по всем транзакциям, пока я не стал писать им в общий чат поддержки, где 150+ человек (клиентов). По итогу на след. день мне выплатили $2400, $1250 удержали на 100 дней, якобы на будущее, если кто-то будет открывать споры.
Математика у них странная, нигде не прописан холд, сумма холда и сроки.
Правила придумывают на ходу, компромисс искать не хотят. Владелец сервиса настолько устал со мной общаться (целый час), что проще "отказаться работать, чем жертвовать безопасностью своего бизнеса и репутацией".

Деньги якобы они не забирают у меня, а "они будут выплачены вам в соответсвии с правилами которые я озвучил по прошествию времени".
Правила, опять-таки, придумываются на ходу и нигде не были описаны.

По поводу математики: "стандартная практика в случае резерва это 10% оборота за 6 месяцев, то есть 60% от месячного оборота. Мы пошли навстречу и сделали 30% от месячного оборота, примерно 10% оборота за 3 месяца. Клиенты могут обращаться за диспутом в течение 100 дней с момента совершения платежа"

Всего у меня было 232 операции за 2 с небольшим месяца, из них 1 открытый спор (который я решил с клиентом) и как мне они сказали, как минимум 5 жалоб на их почту. (При этом прислали пока только 1 жалобу, которую я так же решил с клиентом) P.S. о споре меня оповестили спустя неделю после открытия, а о жалобах мне так и не говорили изначально, пока я не стал узнавать где мои деньги.

Итог: меня сделали виноватым, ведь я подвергаю их компанию риску из-за споров, которые могут быть, а видите ли они такие хорошие идут мне навстречу, а я отказываюсь работать.

2
Ответить

Руслан, добрый день!

Мы сожалеем, что ваш аккаунт на платформе попал на дополнительную проверку связи с характером оказываемых вами услуг, а также многочисленными жалобами от пользователей относительно качества оказываемых услуг и запрашиваемых возвратов от пользователей. Насколько нам известно, 70% ваших средств с баланса было успешно выплачено и получено вами, оставшиеся 30% были внесены в специальный резервный фонд из которых будут выплачиваться возвраты вашим пользователям, если пользователи будут обращаться с жалобами на качество предоставляемых услуг.
Также заверяем вас что по прошествии сроков возврата от пользователей остаток вашего баланса будет выплачен вам в полном объеме за вычетом расходов связанных с возвратами пользователям.

С Уважением, команда Meleton

Ответить