Здравствуйте! Это вы тут так активно сотрудничаете. В приложении на все сообщения были отмашки под прикрытием сертификата от продавца. Товар убрали из наличия сразу после моей покупки и карточка была создана заново.
По серийному номеру их как раз так и подделывают, берут серийный номер с одного оригинала и печатают его на всю партию.
Коробка по бокам оттопырена. Вскрывать не буду, т.к. тогда имеют право отказать в возврате.
С какой стороны нужно фото?)
Ну может быть это было бы так, только на упаковке дата производства ноябрь 2022, а гарантия начала действовать с июля... Не сходится.
Упаковка не вскрыта, товарный вид не нарушен. Хотела проверить серийник при курьере, но он сказал, что в любом случае возврат через личный кабинет на ОЗОН...
Но ведь по закону, товар приобретённый в интернете магазине, можно вернуть в любом случае в течение 7 дней, при сохранении товарного вида и упаковки. Это относится даже к технически сложным устройствам.
Да сейчас уже понимаю, просто самой специфика работы такая, что у нас цена на товар, зависит напрямую от курса $ по ЦБ... Наивно полагала, что на эту категорию тоже может такое распространяться...
Может коллективное обращение составим?
Я к вам обратилась с такой же проблемой у этого продавца, и мне так же отказали в возврате.
Дайте пожалуйста координаты продавца, столкнулась с такой же проблемой с тем же продавцом. ОЗОН так же его покрывает и отказывает в возврате. Тоже составляю обращение в Роспотребнадзор и думаю о прокуратуре.
Да, я тоже вернула)