Маргарита, добрый день. Видим, что новая заявка на возврат 33634901-R6 - одобрена. Вы можете вернуть товар в пункт выдачи, который указали в заявке. Простите, что не удалось порадовать вас заказом. Уже запустили процесс проверки данного продавца. По результату примем меры.
уважаемый, Озон. может, хоть тут адекватный ответ получу. копирую свою претензию. номер заказа 56195115-0054. номер возврата 56195115-R3. при отсутствии движения в вопросе, понесу заявление в полицию.20 января 2023г., мной на интернет платформе «Озон», в магазине продавца Apple Store Rus были приобретены беспроводные наушники AirPods Pro Apple (MagSafe) 2021, белыйА2031(левый), А2032(правый) белые (название из карточки товара), общей стоимостью 18104 (восемнадцать тысяч сто четыре) рубля 63 коп. Продавец утверждал, что наушники оригинальные и гарантия производителя сохранена. Дома, при рассмотрении обнаружила, что информация на упаковке производителя и наклейке от продавца, которая была наклеена ровно на наклейку от производителя, что делало невозможным рассмотреть этикетку на коробке, не снимая слюду, информация о товаре расходится. При проверке номера модели указанной продавцом в карточке товара, выяснилось, что это обычные AirPods, а на коробке производителя указаны другие номера модели: А2083 А2084 А2190, что соответствует AirPods Pro. Таким образом, изначально, товар не соответствовал описанию. Далее, я проверила наушники по серийному номеру на официальном сайте производителя. По серийному номеру было указано, что это AirPods Pro, но, дата покупки не подтверждена на сайте. При подключении наушников к телефону, так же серийный номер производителя был аналогичным. НО, срок действия права на сервисное обслуживание истек. Такое возможно, если наушники были в использовании уже больше года. Я задала вопрос продавцу, как такое возможно и что с этим делать. Ответом продавца было, что «скорее всего это заводской брак. Еще есть возможность по срокам оформить возврат» 25 января 2023г, я оформила возврат в личном кабинете и отнесла товар в пункт выдачи, полный комплект, включая слюду на которой была информация продавца и коробкой с информацией производителя. Консультант осмотрел товар, открыл коробку, кейс и проверил наличие самих наушников. После чего в личном кабинете появилась отметка, что товар на проверке склада «Озон».1 февраля 2023г, получила отказ в возврате денег, по причине «при проверке обнаружили, что вместо товара «беспроводные наушники» Вы отправили нам другое вложение» .Я многократно обращалась в службу поддержки «Озона», для выяснения обстоятельств и получения ответа, что же, в таком случае я вернула, но все безрезультатно. Таким образом, на данный момент мне не вернули деньги за некачественный товар, у меня на руках нет этого товара и вопрос не решается.Все фото и скрины сохранены, при необходимости могу предоставить.Ходила в пункт выдачи, просила пересмотреть камеры видеонаблюдения. уже 2 недели ответа нет.
Маргарита, добрый день. Видим, что новая заявка на возврат 33634901-R6 - одобрена. Вы можете вернуть товар в пункт выдачи, который указали в заявке. Простите, что не удалось порадовать вас заказом. Уже запустили процесс проверки данного продавца. По результату примем меры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
уважаемый, Озон. может, хоть тут адекватный ответ получу. копирую свою претензию. номер заказа 56195115-0054. номер возврата 56195115-R3. при отсутствии движения в вопросе, понесу заявление в полицию.20 января 2023г., мной на интернет платформе «Озон», в магазине продавца Apple Store Rus были приобретены беспроводные наушники AirPods Pro Apple (MagSafe) 2021, белыйА2031(левый), А2032(правый) белые (название из карточки товара), общей стоимостью 18104 (восемнадцать тысяч сто четыре) рубля 63 коп. Продавец утверждал, что наушники оригинальные и гарантия производителя сохранена. Дома, при рассмотрении обнаружила, что информация на упаковке производителя и наклейке от продавца, которая была наклеена ровно на наклейку от производителя, что делало невозможным рассмотреть этикетку на коробке, не снимая слюду, информация о товаре расходится. При проверке номера модели указанной продавцом в карточке товара, выяснилось, что это обычные AirPods, а на коробке производителя указаны другие номера модели: А2083 А2084 А2190, что соответствует AirPods Pro. Таким образом, изначально, товар не соответствовал описанию. Далее, я проверила наушники по серийному номеру на официальном сайте производителя. По серийному номеру было указано, что это AirPods Pro, но, дата покупки не подтверждена на сайте. При подключении наушников к телефону, так же серийный номер производителя был аналогичным. НО, срок действия права на сервисное обслуживание истек. Такое возможно, если наушники были в использовании уже больше года. Я задала вопрос продавцу, как такое возможно и что с этим делать. Ответом продавца было, что «скорее всего это заводской брак. Еще есть возможность по срокам оформить возврат» 25 января 2023г, я оформила возврат в личном кабинете и отнесла товар в пункт выдачи, полный комплект, включая слюду на которой была информация продавца и коробкой с информацией производителя. Консультант осмотрел товар, открыл коробку, кейс и проверил наличие самих наушников. После чего в личном кабинете появилась отметка, что товар на проверке склада «Озон».1 февраля 2023г, получила отказ в возврате денег, по причине «при проверке обнаружили, что вместо товара «беспроводные наушники» Вы отправили нам другое вложение» .Я многократно обращалась в службу поддержки «Озона», для выяснения обстоятельств и получения ответа, что же, в таком случае я вернула, но все безрезультатно. Таким образом, на данный момент мне не вернули деньги за некачественный товар, у меня на руках нет этого товара и вопрос не решается.Все фото и скрины сохранены, при необходимости могу предоставить.Ходила в пункт выдачи, просила пересмотреть камеры видеонаблюдения. уже 2 недели ответа нет.
Здравствуйте такая же проблема с наушниками, возвраты не одобрили и нельзя осуществить новый возврат. У меня подделку прислали, я не знаю что делать
86541757-R1
86541757-R2
86541757-R3