ОЗОН- продажа поддельных AIRPODS 3
17 декабря 2022 года я заказала на ОЗОН наушники AirPods 3 поколения от продавца ONLINEMARKET. 25 декабря 2022 года наушники мною были получены.
Отзывов было мало, но все 5 звёзд. По заявлению продавца, наушники оригинальные.
При получении товара решила проверить их по серийному номеру на официальном сайте Apple. При проверке выяснилось, что срок гарантии истекает в июле 2023 года, хотя на коробке стоит дата производства 11.2022 год, а значит серийный номер не соответствует данному товару, т.к. был активирован раньше чем его “ произвели», что свидетельствует о том, что данный товар - подделка. Так же в чеке отсутствует серийный номер товара.
Вот что на этот отвечает ОЗОН:
Написать отзыв продавцу нельзя, т.е. после покупки карточка товара была удалена, и выставлена другой позицией, на которую нельзя написать отзыв, т.к. товар не числится в купленных.
Сразу же написала в поддержку ОЗОН и оформила возврат товара.
Вот ответы службы поддержки ОЗОН:
То есть, т.к. ИП Лёликов Игорь Николаевич, ИНН 770901559800 получил декларацию соответствия, теперь можно спокойно продавать поддельную продукцию на ОЗОН, а они будут его дружно прикрывать.
На данном сайте увидела аналогичные жалобы на данное юр. лицо. В данный момент составляю досудебную претензию на ОЗОН. Это должен был быть новогодний подарок, но в результате стало печальным событием.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, я имею право отказаться от покупки товара, приобретённого в интернет магазине, в течение 7 дней после его получения, при условии сохранения товарного вида и упаковки. Покупатель обязан принять товар и вернуть денежные средства.
На каком основании было отказано в оформлении возврата, не понятно.
Прошу принять меры.
Невероятно как много людей и у всех одна ситуация. У меня тоже самое, был подарок жене, который пришёл с задержкой 3 января и ещё и подделка. Родавец тот же самый "ONLINE MARKET". Оформил уже 4 возврата:
43211600-R1;
43211600-R2;
43211600-R3;
43211600-R4;
Ответы меня просто поражают:
- не хватает фото;
- Есть декларация соответствия(не пойму при чём тут декларация соответствия качеству и оригинальность продукта, совершенно разные документы).
И больше всего меня удивляет, что с декабря месяца столько жалоб на этот продукт и этого продавца. И у всех один и тот же серийный номер. А ОЗОН продолжает доказывать покупателям, что это оригинал. Мне пришлось ехать в официальный сервисный центр и брать документ, что это подделка.
А ещё безумно обидно, что это даже не люкс копия, а самая дешёвая подделка какую можно найти. В сервисе даже посмеялись.
Всем не равнодушным, с такой же проблемой прошу писать свои контакты, собираю документы на подачу в суд. Коллективная жалоба будет кстати.
Мои почта [email protected].
А вот и ответ из сервисного.
Виктор, здравствуйте. Ранее ответили вам под комментарием: https://vc.ru/claim/571573-ozon-prodazha-poddelnyh-airpods-3?comment=5370384&from=copylink&type=quick. Простите за потраченное время и силы.
Печально, конечно. Но, всё-же любопытно: вы когда покупали за 9 тыс наушники, которые даже в магазинах с серыми поставками стоят 14-15 тыс, с какими рисками вы согласились?
"самый умный что ли? Я не спрашивала твое мнение"
будет ответ %)
Да сейчас уже понимаю, просто самой специфика работы такая, что у нас цена на товар, зависит напрямую от курса $ по ЦБ... Наивно полагала, что на эту категорию тоже может такое распространяться...
У меня тот же серийный номер. Такая же абсолютно ситуация ОЗОН уже отклонил два моих возврата с полным описанием, что это подделка с всеми фото. Но никто разбираться не собирается.
Возврат 24749560-R21 и 24749560-R20. Сейчас написала возврат на продавца . Но он молчит. Боюсь что закончится время на возврат пока мне всё отклоняют. А продавец как и в вашей ситуации создал новую карточку товара и даже поменял имя магазина. Теперь вот
https://www.ozon.ru/seller/markets-615050/?miniapp=seller_615050
Ozon чё за дела?!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Дарья! Ранее заявки были отклонены, так как не хватало информации для принятия решения. Видим, что по заявке 24749560-R22 товар уже приняли и деньги отправлены.
Там по подписи на декларации понятно, что из себя представляет этот продавец.
Комментарий недоступен
Ozon - обратите внимание!!!!!
Я столкнулся с аналогичной ситуацией и таким же серийным номерм. Озон посылает меня прикрываясь сертификатом.
Заявка на возврат 08807746-R2
Переписка в чате не к чему не привела. Я описал отсутствие большей части заявленного функционала и отличия от оригинала - результат нулевой. Даже серийник в приложении и на наушниках не совпадает
Роман, здравствуйте. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли на сайте. Оформите повторно заявку на возврат в личном кабинете и мы одобрим её. После возврата товара отправим деньги на карту.
Комментарий недоступен
По серийному номеру их как раз так и подделывают, берут серийный номер с одного оригинала и печатают его на всю партию.
Маргарита, добрый день. Видим, что новая заявка на возврат 33634901-R6 - одобрена. Вы можете вернуть товар в пункт выдачи, который указали в заявке. Простите, что не удалось порадовать вас заказом. Уже запустили процесс проверки данного продавца. По результату примем меры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
уважаемый, Озон. может, хоть тут адекватный ответ получу. копирую свою претензию. номер заказа 56195115-0054. номер возврата 56195115-R3. при отсутствии движения в вопросе, понесу заявление в полицию.20 января 2023г., мной на интернет платформе «Озон», в магазине продавца Apple Store Rus были приобретены беспроводные наушники AirPods Pro Apple (MagSafe) 2021, белыйА2031(левый), А2032(правый) белые (название из карточки товара), общей стоимостью 18104 (восемнадцать тысяч сто четыре) рубля 63 коп. Продавец утверждал, что наушники оригинальные и гарантия производителя сохранена. Дома, при рассмотрении обнаружила, что информация на упаковке производителя и наклейке от продавца, которая была наклеена ровно на наклейку от производителя, что делало невозможным рассмотреть этикетку на коробке, не снимая слюду, информация о товаре расходится. При проверке номера модели указанной продавцом в карточке товара, выяснилось, что это обычные AirPods, а на коробке производителя указаны другие номера модели: А2083 А2084 А2190, что соответствует AirPods Pro. Таким образом, изначально, товар не соответствовал описанию. Далее, я проверила наушники по серийному номеру на официальном сайте производителя. По серийному номеру было указано, что это AirPods Pro, но, дата покупки не подтверждена на сайте. При подключении наушников к телефону, так же серийный номер производителя был аналогичным. НО, срок действия права на сервисное обслуживание истек. Такое возможно, если наушники были в использовании уже больше года. Я задала вопрос продавцу, как такое возможно и что с этим делать. Ответом продавца было, что «скорее всего это заводской брак. Еще есть возможность по срокам оформить возврат» 25 января 2023г, я оформила возврат в личном кабинете и отнесла товар в пункт выдачи, полный комплект, включая слюду на которой была информация продавца и коробкой с информацией производителя. Консультант осмотрел товар, открыл коробку, кейс и проверил наличие самих наушников. После чего в личном кабинете появилась отметка, что товар на проверке склада «Озон».1 февраля 2023г, получила отказ в возврате денег, по причине «при проверке обнаружили, что вместо товара «беспроводные наушники» Вы отправили нам другое вложение» .Я многократно обращалась в службу поддержки «Озона», для выяснения обстоятельств и получения ответа, что же, в таком случае я вернула, но все безрезультатно. Таким образом, на данный момент мне не вернули деньги за некачественный товар, у меня на руках нет этого товара и вопрос не решается.Все фото и скрины сохранены, при необходимости могу предоставить.Ходила в пункт выдачи, просила пересмотреть камеры видеонаблюдения. уже 2 недели ответа нет.
Здравствуйте такая же проблема с наушниками, возвраты не одобрили и нельзя осуществить новый возврат. У меня подделку прислали, я не знаю что делать
86541757-R1
86541757-R2
86541757-R3
Дело в том, что у Apple условия на гарантию различных устройств отличаются. (Не у ozon, не у ИП, а у самой Apple).
Так например если у iPhone гарантия начинается только с момента активации устройства, то в случае с наушниками AirPods, гарантия начинается со дня их продажи.
То есть продавец покупал их самостоятельно в рознице (в июле), и именно поэтому гарантия на них начала действовать в июле, независимо от того, открывал он коробку или нет.
По сути это перепродажа устройства, у которого уже прошло пол года гарантии.
Это не значит, что они поддельные, просто вам попалась перепродажа.
Если они со скидкой, то я бы рекомендовал брать их не смотря на пол года гарантии.
Ну может быть это было бы так, только на упаковке дата производства ноябрь 2022, а гарантия начала действовать с июля... Не сходится.
Комментарий недоступен