Как я стал слугой или желание отличаться от толпы.

Издревле на Руси главный стиль управления кнут и пряник.

Уверен каждый из вас с ним сталкивался.

Мне это стиль никогда не нравился. Слишком уж скучно.

В поисках лучшего инструмента работы с командой, я отправился к книгам.

👩‍💻 Месяцы в обнимку с очень скучной литературой и вот концепция, которая максимально близка моему сердечку:

Лидерство слуг⭐

Это философия лидерства , в которой главная цель лидера — служить.

Это контрастирует с подходом «прежде всего лидер», когда человек стремится быстро получить контроль, часто движимый желанием и перспективами материальной выгоды или влияния.

Лидер-Слуга делится властью, ставит на первое место потребности сотрудников и помогает людям развиваться и работать как можно лучше. Лидер-служитель должен быть сосредоточен на следующем: «Растут ли те, кому служат, как личности? Становятся ли они, когда им служат, здоровее, мудрее, свободнее, автономнее?"

Быть лидером-слугой это когда успех принадлежит не вам, а тем, кому вы служите.

Когда лидеры меняют свое мышление и служат первыми, они получают выгоду от того, что их сотрудники приобретают личный рост, в то время как организация растет благодаря растущей приверженности и вовлеченности сотрудников.

Идеально воплотить эту концепцию я не смог, да и не пытался.

Я взял оттуда лучшее и выстроил собственную модель.

И кажется поступил правильно😎

Работая в компании, которая разделяет бирюзовые принципы, окружив себя умными и осознанными

людьми — использовать кнут с пряником или микроменеджмент выглядело бы, как минимум странно.

Начать дискуссию