Да я понимаю, но как покупатель, все таки хочется получить рабочий товар...
Вы случайно не юрист?)
Тоже интересен исход Вашей ситуации, так как сложилась очень похожая...
Отвратительный сервис. Купила на Яндекс маркете системный блок в подарок сестре на новый год. Задержали доставку на 3 дня. Привезли системник который не видит монитор и без ргб подсветки. Мы написали об этих проблемах продавцу, который нам посоветовал ВСКРЫТЬ гарантийные пломбы и САМИМ переподключить оперативную память (знать бы еще что это и как подключается)! Решили оформить возврат так как есть очевидные деффекты. Ждали проверки, по их регламенту 10 дней, но так ничего и не получили. На 11 день, с пинка они связались с продавцом который САМ составил акт о том, что все исправно! В итоге, ни продавец, ни Яндекс Маркет возврат принимать не хотят и деньги возвращать соответственно тоже. Абсурднее ситуации не придумаешь. Хотя есть и видео где видно, что подстветки нету, и фото монитора который не подключается к системнику, и самое главное переписка с продавцом который пишет о вскрытие гарантийных пломб. Но Яндекс маркету плевать на все это, главное, что они свои денюжки захапали. Уже подготовили досудебную претензию и документы для суда, надеюсь хоть это приведет их в чувства. Больше с этим псевдо-сервисом связывать не буду.
Добрый день, почему появилась комиссия на пополнение карт Казахстана?
Яндекс, оставьте свои шаблонные ответы для суда. Надоело читать ботов.