Далее, последовал еще один удар по настроению — монитор не подключается, вообще не видит системный блок. Подключили абсолютно все, что было в доме к монитору — все работает. А новый, только распечатанный системник нет. Пробовали через все возможные порта — исход один и тот же.
Удачи в суде! Надеюсь, что всё пройдет быстро!)
Комментарий недоступен
у нас как-то кулер в процессе перевозки отскочил - перевозчики особо не заморачиваются с сохранностью чужого товара
Очень распространенный случай когда какая-то плата в системнике отходит при перевозке. Там не нужно, чтобы целиком отошла, достаточно одного плохого контакта.
Жаклин, здравствуйте!
Уже отправились знакомиться со всей информацией. Уточним все детали по заказу с системным блоком, а после вернёмся с ответом
Яндекс, а не соответствие товара описанию, вы считаете это нормально, только из-за этого по закону можно отказаться от товара, а диагностика которую провёл продавец это цирк
Возвращаемся с ответом по возврату системного блока. Арбитр завершил проверку и вынес решение — отказ в возврате.
В чате приложения поделились контактами продавца для получения товара.
Вы можете обратиться в независимый сервисный центр. Если проверка выявит заводской брак — будем готовы вернуть деньги и компенсировать расходы. Рассмотрение арбитром Яндекс Маркета не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством