Как Яндекс Маркет испортил Новый Год

Вывод: больше ни рукой в Яндекс Маркет. Отвратительное отношение к покупателям, служба поддержки — люди заменяющие ботов, несоблюдение сроков по законодательству, да и всего законодательства в целом. Полный беспредел! Никому не советую пользоваться услугами этого агрегатора.

55

Жаклин, здравствуйте!

Уже отправились знакомиться со всей информацией. Уточним все детали по заказу с системным блоком, а после вернёмся с ответом

Ответить

Яндекс, а не соответствие товара описанию, вы считаете это нормально, только из-за этого по закону можно отказаться от товара, а диагностика которую провёл продавец это цирк

3
Ответить

Возвращаемся с ответом по возврату системного блока. Арбитр завершил проверку и вынес решение — отказ в возврате.

В чате приложения поделились контактами продавца для получения товара.

Вы можете обратиться в независимый сервисный центр. Если проверка выявит заводской брак — будем готовы вернуть деньги и компенсировать расходы. Рассмотрение арбитром Яндекс Маркета не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством

Ответить