Потеряна посылка Авито

Заказ № 50000000017468924 был отправлен 9 декабря в город Гурьевск, Калининградской области, 18 декабря посылка приехала к покупателю, покупатель отказался от заказа и посылка должна была вернуться в место приема. Но, посылка, доехав до Калининграда, развернулась, и поехала обратно к покупателю. Мне пришло письмо, что посылка вернулась, и какого было мое удивление, когда я увидела, что она снова в почтовом отделении города Гурьевска. Покупатель уже вернул свои деньги и теоретически мог бы и посылку прихватить, но хорошо, не сделал этого. Я написала в поддержку, там естественно тишина. Позвонила на почту, где оставила претензию, чтобы этот вопрос решили и направили отправление в нужном направлении. После этого 22 декабря статус изменился на покинуло место возврата/досылки и на этом все. Больше изменений нет. В профиле Авито статус заказа, не изменился. До 29 декабря я должна забрать свою посылку иначе ее утилизируют. А как забрать? Из Гурьевска? А я вообще-то в Москве. Потом, наконец-то поддержка ответила, что посылка отправлена по моему адресу, тоже самое, что мне сказали на почте. Когда я звонила на почту срок доставки мне сказали до 4 января, позвонив снова, срок изменился до 11 января. Я поняла, что посылка потеряна. Почта не знает, где мое отправление и почему оно не отслеживается. Авито в контакте отвечает, что ваш вопрос решен и посылка вернулась ко мне, но это неправда. Они даже проверять не стали, просто посмотрели на статус, который изменился последний раз, когда посылка снова приехала в Гурьевск к покупателю и все. Я так понимаю, что искать ее никто не хочет. И не будет. Остаётся написать жалобу в Роспотребнадзор и правоохранительные органы.

0
2 комментария
Авито

Ирина, всё проверили. Наши коллеги сообщили вам в письме, что заказ уже отправлен в ваш пункт выдачи, а также обозначили срок доставки. Отслеживать посылку вы можете на сайте службы доставки. Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ирина. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null