{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать прорыв в продаже дорогого наставничества, даже если вы уже попробовали все?

Три основных вопроса, на которые нужно найти ответ, чтобы привлекать клиентов в дорогое наставничество:

➢ Как привлечь “холодных” клиентов и не потерять время впустую?

➢ Что влияет на результат, а что просто убивает время и деньги?

➢ Как понять, что конкретно не работает, и как это починить?

Прежде чем пилить контент, записывать курс или создавать другие полезности, неплохо было бы убедиться, что это нужно рынку, понять, чего хотят клиенты, и за что они готовы платить.

Как обычно бывает, клиент чего-то хочет, но не готов за это платить, а ваша задача как раз выяснить, за что конкретно готовы платить ваши клиенты. И создавать ценность только на эту тему.

Но и это ещё не всё.Вам нужно понять, с какими запросами клиентов вы готовы работать. Может получиться так, что клиент хочет и готов платить, но вы не хотите работать в этой теме, и здесь лучше не идти на компромисс с собой, иначе на дистанции вас ждёт выгорание.

Еще одним важным элементом в привлечении клиентов является наличие у эксперта навыка переводить свой экспертный язык на клиентскую речь.

Все дело в том, что клиент и эксперт видят проблему по-разному. То, что для эксперта является простой задачей, для клиента может стать настоящим откровением. Но для привлечения целевого клиента важно знать, как он видит свою проблему.

Это помогает стать понятным для клиента, проще устанавливать доверие, вызвать желание к покупке, легко привлекать клиентов.

Ваши программы будут продаваться дорого, клиентов не нужно будет уговаривать, клиенты сами захотят работать с вами.

Как собрать нужную информацию о клиенте?

Всё проще, чем кажется.

Узнать необходимую информацию о клиенте вы можете только от самих клиентов, а для этого вам нужно провести серию из 5 - 10 аналитических консультаций с целевыми клиентами. После чего вы уже не будете стрелять из пушки по воробьям, а сможете влиять на результат и не терять время впустую.

Если вдруг так случилось, что вы уже знаете, кто ваш клиент, и за что он готов платить, но с привлечением все равно не все так просто, то можно внедрить такой инструмент, как текстовая воронка на консультации.

Текстовая воронка позволяет:

✓ гибко реагировать на запрос клиентов;

✓ не тратить много денег и времени на создание и внедрение;

✓ быстро протестировать гипотезы на жизнеспособность;

✓ привлечь целевых клиентов в день запуска такой воронки.

Чтобы у вас точно получилось внедрить этот инструмент правильно, я подготовил для вас пошаговое обучение, которое можно пройти бесплатно по ссылке: vk.cc/cltb9Q

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null