Часто эксперты попадают в ловушку постоянного разогрева аудитории, чтобы хоть как-то поддерживать регулярность продаж.
Все про упаковку экспертов и привлечение клиентов в дорогие программы. http://liston.pro
Часто эксперты попадают в ловушку постоянного разогрева аудитории, чтобы хоть как-то поддерживать регулярность продаж.
Выгорание - это состояние при котором уже не можешь себя заставить работать, создавать контент и вообще хочешь заняться чем-то другим или вообще перестать чем либо заниматься.
Было ли у вас такое, пишешь супер полезные статьи, а реакции ноль? А еще непонятно, почему не работает текст и как исправить, чтобы заработал.
В онлайне стало тяжело продавать. Большая конкуренция. Каждый второй сейчас - наставник наставников. Все ниши заняты. Инфоцыгане засрали мозг клиентам и теперь все ищут волшебную таблетку.
В течение двух последних лет я неоднократно слышал у авторитетных источников фразу: "Любопытство продает, и всегда лучше, чем выгода". Я верил этим источникам, учитывая, что эти маркетологи суммарно заработали триллионы долларов от продаж товаров, услуг и продуктов.
Вот что я по-настоящему люблю, так это вести сессии со своими учениками. Часто сессии затягиваются сильно дольше, но я как то этого не замечаю. Мне нравится этот формат, потому что во время сессий происходит синергетический эффект, который заряжает энергией не только меня, но и клиентов.
Екатерина пришла ко мне в работу с одним из запросов: в какой нише лучше применить свою экспертность в маркетинге, чтобы работать с премиальными клиентами и поднять чек на личную работу. Также не было понимания, какое позиционирование лучше выбрать и какой продукт запустить.
...и получать регулярный доход от продаж, даже если у вас есть негативный опыт создания своего инфопродукта.
Всегда приятно когда клиенты отправляют скрины с результатами и благодарностями.
Когда я только начинал помогать экспертам с продвижением в онлайне, я верил в инструменты и стратегию. Мне казалось, что если у эксперта будут рабочие инструменты, то он обязательно придет к результату. Ведь это так просто: внедряй и получай результат. Но на деле все оказалось по-другому.
Время, когда можно было гонять холодный трафик по вебинарам и марафонам и на этом зарабатывать - прошло и сейчас эта модель в большинстве ниш не окупается. К тому же для большинства экспертов такой способ продаж вообще не подходит, так как требует большого количества навыков, которые нарабатываются годами, а жить и зарабатывать нужно здесь и сейчас…