Людмила Соколова

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Досудебная претензия

13.12.2022 года в 22.48 по МСК покупатель оформил заказ через службу Авито (номер 50000000018516221) посредством Авито доставки через ТК ExMail (номер 000 009 35709). Товар был сдан перевозчику 14.12.2022.
Контрольный срок доставки 24.12.2022 года.
Посылка не была доставлена в установленный срок.
Следующий заявленный срок доставки был заявлен до 27.12.2022 года.
Посылка в очередной раз не доставлена. Информации по ее местонахождению нет, сроки истекли. Мне нанесен ущер в размере 2300 руб. 00 коп.

В соответствии,
с ГК РФ гл.40, ЖУ РФ, ТК РФ, ВК РФ и ФАК РФ, ч. 1 ст. 797 ГК, ч. 2 ст. 39 Устава, утв. ФЗ № 259 от 08.11.2007,ч. 7 ст. 34 Устава,6 ст. 34 Устава,п. 11 ст. 34 Устава, ФЗ «О защите прав потребителей», абз. 2 п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 26 от 26.06.2018),ч. 3 ст. 796 ГК, договором офертой Авито,

Требую, в установленные законом сроки:
1. Предоставить информацию о местонахождении отправления.
2. В случае утраты груза, выплатить в установленнве сроки компенсацию стоимости товара в размере 2300 руб.00 коп.
3. Выплатить мне неустойку за упушенную прибыль в размере 3% за каждый день просрочки доставки груза или за весь срок с 24.12.2022 и по день полного возмещения убытков.

В случае, если мое требование будет проигнорировано в установленный законом срок, заявления будут направлены в Роспотребнадзор, Транспортную Прокуратуру, суд и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито и ExMail, также будет поставлен вопрос о возмещении материальных убытков, компенсации упущенной выгоды и морального вреда и расходов на представителя.
Требую направить письменный ответ по адресу указанному в обращении в службу поддержки.


Ваше молчание и игнорировании обращений вас не спасет в этот раз!