Айгуль, это точно) смешанный формат в обучении - для меня оптимальный.
Павел, приветствую! мы в iSpring как разработчики решений для онлайн-обучения очень любим встречи и онлайн, и очные. Но для особых случаев я как лид ивент-направления всегда топлю за очный фомат) Видеться вживую - это круто! и очень заряжает.
Айгуль, полностью солидарна, это мощное преимущество. Вселяет веру в успех)
Елена, на первом этапе идут онлайн-курсы с "матчастью" для будущих ювелиров. На втором этапе обучения идут видеоинструкции, они помогают освоить базовые навыки ювелира (закрепку, шлифовку, монтировку). А потом идет очная работа с инструктором.
Екатерина, вы правы, очень многое зависит от того, как в компании принято. Но уверена, что сейчас есть много способов показать, как обучение влияет на бизнес-процессы, и много инструментов, чтобы собирать онлайн-курсы полезными и практичными, а с помощью LMS выстраивать траектории обучения и собирать аналитику для руководителей. В ситуации острой нехватки кадров самое время упаковывать внутреннюю экспертизу в курсы и сохранять в компании, и ускорять процесс онбординга новичков.
Тут будем рады помочь, приходите к нам обучение - три месяца прокачки в разработке курсов, с домашками, дипломным проектом, вебинарами и очными воркшопами в Москве: на https://www.ispringacademy.ru/ecourse
Максим, нет, это турнир для разработчиков онлайн-курсов.
Ксения, темы курсов и готовые работы доступны на сайте Турнира: https://www.ispring.ru/ispring-vyzov Все открыто)
Айгуль, верно!)
Ася, благодарю за вопросы!
посмотреть примеры курсов вы можете на сайте Турнира: https://www.ispring.ru/ispring-vyzov
Что касается фактуры по курсам - в нашем Турнире есть роль заказчика курса. Им может стать представитель компании в должности руководителя отдела обучения / корп университета, HR-департамента и т.д. Мы с ними отдельно готовимся - прорабатываем темы курсов, брифы для команд, вводные материалы по теме, брендбуки, весь объем контента, который на старте получит команда, когда при жеребьевке вытянет свою тему курса и компанию-заказчика.
Команды получают вводные по теме курса и брифуют заказчиков.
Олеся, конечно! результаты и все работы победителей вы можете посмотреть на сайте: https://www.ispring.ru/ispring-vyzov
Светлана, наверное, похоже, так как нужно создать готовый работающий продукт за ограниченный период времени. Только тут не просто разработчики, а разработчики онлайн-курсов.
Григорий, вопрос отличный! И супер важный. Для нас при работе с заказчиками турнира самая важная часть — чтобы они могли получить готовый онлайн-курс высокого качества. После турнира большинство курсов уходят в реальную работу внутри компании-заказчика. Иногда заказчики просят внести правки / что-то доработать, а порой берут команду на следующие проекты, уже на платной основе.
У нас есть кейсы, когда участники команды после Турнира приходят на работу в компанию-заказчика курса)
Екатерина, участники делятся на две группы: на более опытных профессионалов (номинация PRO) и тех, кто только стремится стать профи (номинация START). Это они решают сами и выбирают номинацию при регистрации на турнир.
Далее участники объединяются в команды - в турнире есть как полностью сборные команды, где участники ранее не были друг с другом знакомы, так и готовые команды от одной компании.
Все команды по жеребьевке получают курс от заказчика по реальной теме, с брифом и небольшими вводными материалами.
Жёстких требований и ограничений по готовому онлайн-курсу нет. Можно сделать тренажёр или обучающую игру, если это решает поставленную задачу. Единственное условие — курс должен быть цельным, а тема — раскрытой. На всё — два дня)
Денис, турнир сейчас идет три дня, из них непосредственно на разработку онлайн-курса идет два дня.
Елена, результаты по номинациям и сами работы победителей и всех команд-участников вы можете посмотреть на сайте: https://www.ispring.ru/ispring-vyzov
Денис, привет! я читала про онлайн-корпоратив, на который участникам присылали на дом боксы с мерчом, смотрелось очень прикольно, но в реализации затратно.