Понял, принял, спасибо за информацию!
В таком случае буду общаться с местной почтой, пытаться узнать, что там не так.
Ибо в отделении 346841 (которое в соседнем населённом пункте) говорили, что отделение 346838 жалуется/ревнует тому, что посылки идут мимо них.
Вот почему поддержка не может коротко и ясно объяснить, что с ними не заключён договор? Сплошные отписки, или же уверения, что туда возможна доставка, это я что-то не так делаю, или что продавец сам выбирает, куда может слать, и прочее и прочее...
А по товару 377695974 - он доставляется ещё и почтой, не только CDEK, но, увы, только в соседний населённый пункт, и в любые другие в округе. А вот товар 1315103128, например, CDEK не отправляется, только почтой. В итоге приходится не заезжать по пути, а делать крюк.
По целесообразности странный выбор. Почта 346841, в который доступна доставка для партнёров Озон находится в населённом пункте, в котором по состоянию на 2010 год проживало аж 683 человека. Почта 346838, с которой, оказывается, не заключён договор, находится в населённом пункте, который на 2010 год насчитывает 6403 населения, т.е. в 10 раз больше. Плюс он является транзитным для предыдущего. Очень хотелось бы, чтобы этот пункт так же мог принимать парнёрские отправки.
К сожалению, через встроенную поддержку эту информацию донести невозможно.
Собственно сегодня эпопея завершилась.
Ранее Озон всё же вышел на связь, и компенсировали возросшую разницу в цене. Но я не торопился оставлять комментарий, ибо неизвестно, как бы обернулась ситуация со вторым таким же заказом. Но таки да, поступила информация, что заказ в пункте выдачи, и сегодня я его успешно забрал. Не считая двух месяцев ожидания проблему можно считать разрешённой.
Вот уже три дня прошло - а новостей всё нет. А потом будет какой-нибудь невнятный ответ "неудобно получилось, но это не наши проблемы".
Где мой товар по цене, по которой я его у вас заказывал?
А если доставка и пришла - её всё равно не выдадут. И будут слать к продавцу и в некую службу доставки. Они только деньги брать могут. Бодаюсь с ними с 24-го числа, а внятного ничего ответить не могут, что не так с товаром.
Посему - лучше пишите инстанции, чем больше будет у них проверок, тем больше стимула шевелиться и организовывать работу, а не просто незаконно удерживать наши средства.
И что, где новости? Где мой товар по той цене, по которой я его заказывал?
Я это уже слышал 24-го числа. "Коллегам" уже передавали информацию, но никто пальцем не пошевелил. Когда конкретно вы вернётесь с "новостями"? Вангую ответ вида - "к сожалению вы не успели забрать заказ, и он был отправлен обратно, можете перезаказать заново".
А что новости. Оператор сказал, что хоть я и находился в ПВЗ на расстоянии вытянутой руки от заказа, что сверху пришло указание отправлять обратно и чтоб я перезаказывал. И плевать, что товар уже дороже на четверть.
При том мне СМС пришло от озона с треком не из личного кабинета с требованием забрать заказ, и на следующее утро с информацией, что "заказ отменён". Так что не надо на продавца пенять, это у вас там какая-то путаница. Ибо один трек вы указали в личном кабинете, а другой отправляли мне же в СМС.
В службе поддержки не хотели разбираться в проблеме и вникать в детали, потому занимались отписками, а не решением.
Плюс помимо месяца ожидания и трепание нервов вашей безмозглой поддержкой со множеством поездок в ПВЗ мне пришлось потратиться на заказное письмо, ибо т.н. "поддержка" по всем каналам активно посылает на три буквы, т.е. занимаются тупыми отписками. Я был в ПВЗ, видел заказ, но меня один хрен шлют разбираться с продавцом.
Кто мне компенсирует потеряное время и дополнительные расходы?
28995981-0039
Я требую в кратчайшие сроки выдачу товара по той цене, по которой я его покупал.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Они по другому не понимают. Кормить завтраками и тянуть время могут месяцами, вместо решения проблем.
Наталья, не верьте ни слову этих мошенников. Эти стандартные отписки ни к чему не приводят - они тянут время. Пишите в Роспотребнадзор, пусть по закону отвечают за своё шарлатанство.
Меня тоже кормили завтраками, но результата - пшик. Выдать не могли, расскаызвали сказки про "доставку продаца", а потом просто пометили мой товар на возврат.
Аналогичная ситуация. Шлют разбираться самому, хотя так же товар лежит перед глазами. Отписываются, что "мы изо всех сил стараемся разобраться, подождите три дня", а потом помечают товар на возврат и отправляют перезаказывать. Месяц ожидания коту под хвост. И в это время они преспокойно пользуются моими деньгами.
С этими шарлатанами только чреез суд и роспотребнадзор общаться можно.
Особый новогодний проект озона:
- сорвать подарки на новый год
- давать шаблонные ответы от поддержки
- слать клиента разбираться с поиском товара самому
- незаконно удерживать средства клиента
И многое другое! Ура, товарищи!
Подробности - здесь.
https://vc.ru/claim/574556-ozon-spisal-dengi-no-razbiratsya-s-otsutstvuyushchim-tovarom-v-punkte-vydachi-otkazyvaetsya
Это прерогатива Роспотребнадзора. Моё дело официально донести информацию о шарлатанах.
Ну раз занимаются отписками вместо решения проблем, незаконно удерживая мои средства - значит шарлатаны. В ответах добавил ещё новые интересные подробности данной истории.
И да, письмо уже составлено, но сегодня отправить не удалось - почта глючит, не пробивает контрагента по данным. Вчера когда смотрел в целом отправку заказного - всё работало. Так что как почта заработает - полетят письма куда надо.
Нет, СДЭК тут не при делах и близко. Это озон воду мутит. Я в ответах добавил обновлённую информацию.
А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось.
И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.
Продолжение эпопеи. Сегодня забирал очередные заказы. В ПВЗ сотрудница спросила о проблемном заказе. Оказывается в поддержку какая-то информация прошла, но о совсем иной позиции из заказа, а не утерянной. Я ей всё рассказал, расписал. Сказала что ещё будут искать. И что же вы думаете. Заказ нашёлся. Он в ПВЗ. Но под другим трек-номером.
Но это же был бы не озон, если бы на этом всё закончилось. Выдать мне его не могут. Его всё так же нет в системе.
Приоритет - получить товар, или вернуть деньги и наказать шарлатанов. Если просто вернуть деньги - они так же будут облапошивать покупателей.
Указанный вами ресурс или не работает, или глючит. Нажатие на кнопку "найти" просто пролистывает страницу вниз к блоку с "советами".
Опять же, я платил деньги в ООО "Интернет решения", они же озон, соответственно это должно бить их головной болью, а никак не моей.
Решение - обращаться в роспотребнадзор, пусть они задают неудобные для этих шарлатанов вопросы. Сейчас пишу досудебную претензию, но что-то сегодня сервис заказных на pochta.ru барахлит и не может найти контрагента.
Искать где? В интерфейсе номер заказа обычный, но возможно это из-за того, что заказ был составной, и часть этого заказа уже получена. Там же до сих пор присутствует код оплучения.
Если "глобал" отправил куда-то не туда - так же неясно, почему интерфейс вводя пользовтаеля в заблуждения отмечает что он в ПВЗ и почему это должно быть проблемой клиента. Поездка в этот ПВЗ впустую отнимает время и средства. Деньги-то я платил именно озону, и меня никто не информриовал что на получении денег обязанности озона заканчиваются.
Долбился в почту россии по всевозможным каналам связи, с почты мне утверждают, что это маркетплейс не отправляет заявки на заключение договора с этим почтовым отделением. Как недавно выяснилось, оно так же не доступно и для доставок через avito...
Можете пояснить, каким образом они "запретили" доставку? Чтоб ткнуть их носом.