Продвижение психологических услуг гораздо сложнее, чем кажется многим маркетологам. Например, профессиональная этика несовместима с просьбой оставлять отзывы и использовать клиентские истории для рекламы (даже без имени, даже если клиент согласился). Рассказ своих личных историй психологом не противоречит этике, но имеет серьезные ограничения. По крайней мере, когда я смотрю на коллег, которые рассказывают о себе для продвижения (не ситуативно и не по воле души), у меня кроме сочувствия ничего не возникает. Я туда не хочу точно. Я щупаю разные инструменты, ищу вариант, совместимый с этикой психолога и реальностью маркетинга одновременно. Тестирую например бота, с которым можно посоветоваться, нужен ли тебе психолог. Ваши впечатления от самой идеи и ее исполнения приветствуются, особенно конкретные.