Чуев Михаил

+60
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Буду пробовать. Пишу досудебную претензию.

1

Спасибо. Ни какого понимания. Я прекрасно помню, что заказать можно по действующей цене. Я вас спрашивал можете ли вы сделать компенсацию.

Здравствуйте! Есть ли возможность компенсировать разницу в цене для заказа такого же товара у другого продавца? Всё-таки товар утерян в службе доставки Ozon.

И всё-таки можете прокомментировать какие конкретно возникли сложности не позволяющие выполнить заказ?

Все верно. Отличный ход по привлечению клиентов. Предложить товар по акционной цене. Далее в нарушение законодательства РФ закрыть заказ в одностороннем порядке и предложит купить товар по стоимости в два раза выше. При этом расходы до доставке и возврату товара на склад несёт продавец, расходы по покупке товара по удвоенной цене несёт покупатель, а торговая площадка Ozon остаться в стороне. Для дальнейшего рассмотрения данного вопроса формирую официальную претензию с последующей отправкой почтой. Так же направлю материалы на рассмотрение в Роспотребнадзор.

2

Очень хочется в это верить. Не до меня это не деловой подход. Если вы приедете в розничный магазин и продавец на ваши вопросы будет от вас отбрехиватся потому что таких как вы много думаю вам тоже будет не приятно. Если же продавец вежливо вас попросит подождать и позже ответит на все ваши вопросы то это уже совсем другое дело. Вы будете знать, что именно в этом магазине ценят клиентов и готовы выполнить свои обязательства в полном объеме.

2

Упаковать можно очень качественно, но это ни как не спасет товар например от ДТП по вине водителя компании. В результате которого утрачен весь груз. А все расходы все равно несёт продавец.

Хитрая схема. Со стороны покупателя это выглядит так. Покупатель платит деньги компании Озон которая ни какой ответственности за заказ не несёт в связи с тем, что вся ответственность лежит на продавце. С которым нет связи и денег ему фактически покупатель не платил поэтому он не в праве ими распоряжаться и не может сделать ни какой компенсации.

3

Успехов вам и лояльности поддержки.

Получается все риски за доставку несёт продавец, а не служба доставки. За не аккуратную работу курьеров и грузчиков, за плохо закреплённый груз в автомобиле. И в случае отмены заказа по любым причинам все расходы несёт продавец, а не торговая площадка осуществляющая доставку. Так и в моем случае остались с носом я как покупатель и продавец возможно без товара и с расходами за доставку, а Озон не при делах.

2

Я был бы счастлив если бы мой заказ всё-таки доставили, продлевали, продлевали срок доставки и доставили. Прекрасно понятно, что сейчас предпраздничные дни и работа всех магазинов осложнена.

1

В результате товар вам вернули на склад? Кто оплатил стоимость пересылки товара и остальные издержки (комиссии и т.д.)?

Спасибо за поддержку! Я себе представлял отправку бумажного письма так, что в ответ я либо получу стандартную отписку либо вообще не получу ответ. Попробую пойти по Вашему пути.

1

Однажды имел опыт покупки товара в другом интернет магазине. Там была такая схема. Как только продавец передал товар в службу доставки (служба доставки не имела отношения к интернет магазину) ответственность за сохранность товара переходила на плечи службы доставки, которая в свою очередь выставляет требования к упаковке товаров и страхует все доставки. Так вот при получении обнаружил, что заказ частично поврежден. Обратился в службу поддержки магазина и службы доставки. Все содействовали как могли. Повреждённый товар оплатила страховая компания.

2

Если бы через пару, прошло 13. Можно же разобраться в ситуации, а не просто отбривать клиентов стандартными фразами тем самым создавая конфликтные ситуации и понижая доверие к такому крупному и сильному магазину.

Не понятно почему они не хотят признать ошибку. Увеличить время обработки заказов в праздник. Всем же понятно что сейчас заказов в разы больше чем в любое другое время. И думаю если бы просто попросили подождать в связи со сложившейся ситуацией вопросов бы было кардинально меньше

В моем случае заказ отменил Озон. Со слов поддержки из чата "Служба доставки Озон не смогла доставить товар по независящим от них причинам" (с чем я не согласен). Так как в сделке участвуют три лица: Озон, продавец и я в качестве покупателя. Я транспортные расходы не оплачиваю потому что так и не получил товар. Озон не оплачивает потому что не смог доставить по независящим от них причинам. Остается продавец, который обязан нести потери в связи с тем что служба доставки Озон не смогла доставить его товар.

1

Изучил статью. Спасибо! Буду бдительнее.

3

Я обращался в поддержку через чат. Как там посмотреть номер обращения? И существует ли он вообще?

А если товар не доставили по независящим от Вас причинам, как в моем случае, (которые в моем представлении Озон просто не хочет признавать) то в этом случае кто будет платить?

5

Я лично пользуюсь роботом-пылесосом, но без камеры. И считаю это одним из лучших бытовых изобретений последнего времени. Аналогичный хотел подарить родителям.

3