Покупка у продавца Озон, на OZON

Сейчас к сути, заказал данный набор за 7.7 т. р на распродаже, сыну на новый год, данный набор приходит мне 24 декабря в состоянии на фото, по виду Б/У, коробка рванная в нескольких местах когда мне ее несли из нее чуть не вывалились большие части лего которые лежат не в пакетике, на мой вопрос на выдаче что это за мусор мне ответила, в ужасно боле…

Здравствуйте! Простите, что так сильно вас подвели с подарком ребенку. Понимаем ваши эмоции как покупателя и реагировали бы так же. В сезон распродаж с ноября и сейчас в предновогодний ажиотаж нагрузка на логистику очень большая. Доставка это не самый простой процесс, в котором может произойти разное, особенно в такие периоды высокой нагрузки. Мы фиксируем каждые руки, которые держали заказ, но это не исключает возможность форс-мажора, недоразумения или даже глупости. Не всегда, увы, всё проходит гладко. Все моменты стараемся прорабатывать.
Клиентов всегда просим проверять товар при получении, чтобы в случае чего на пункте выдачи можно было бы сразу от него отказаться. Обмена товара у нас нет. Получить новый товар можно через возврат товара и оформление нового заказа. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и работу операторов поддержки тоже.

Ответить