Смешно читать пояснения, предполагающие, что ВС состоит из добросовестных и квалифицированных судей. Они примерно 5% дел кое-как рассматривают, а на остальные (их секретари?) отписки стряпают, не вникая в содержание. Ну а если что-то и рассмотрят, то решения носят в значительной мере случайный или вызванный политической целесообразностью характер.
Попробуйте chargeback платежной системы использовать.
Само-собой, я уже заказал все в другом магазине. Проблема-то не в этом. И вы, похоже, до сих пор этого не понимаете. Проблема в неисполнении законодательства и беспардонной лжи.
Само-собой, я уже заказал все в другом магазине. Проблема-то не в этом. И вы, похоже, до сих пор этого не понимаете. Проблема в неисполнении законодательства и беспардонной лжи.
Да, отдельные приличные продавцы на этой площадке пока еще есть, да и альтернатив в связи с последними событиями все меньше и меньше. Но сам AliExpress уже довольно давно является мошеннической конторой с соответствующими гнусными приемчиками. Пора как-то законодательно что ли это жулье ограничивать, как в ЕС, например.
Ну не шарлатаны, просто им невыгодно оперативно устранять ошибки. Тогда для начала претензия продавцу и Роспотребнадзор. В моем кейсе есть шаблоны, для вашего случая их немного придется подправить. Да, кстати, в случае успешного чарджбэка с них спишут штраф.
Да, спасибо, я забыл уточнить это обстоятельство. К счастью, эта практика встречается нечасто.
Если приоритет - возврат средств, а не получение товара, и ваш банк - приличный, обеспечивающий коммуникацию с клиентом онлайн, имеет смысл просто оспорить транзакцию по правилам платежной системы. Предоставьте им в свободной форме трек отсылки по почте формальной претензии продавцу а также подтверждение того, что продавец отказывается что-то предпринимать (те же скриншоты чатов вполне подойдут). Чем раньше начнете - там быстрее вернете деньги. Результат, увы, зависит от вашего банка. Сейчас еще есть и проблема ухода из РФ иностранных ПС. Но вы в любом случае ничего не теряете, кроме десятка-другого минут времени на претензию.
Ну и полежал бы товар на складе спокойно на праздниках. Я бы даже и про пеню не вспоминал бы. Но, ведь нет, отменили, а потом еще и лгут и изворачиваются.
Да почему бы и не посудиться? Дело ваше выигрывается с вероятностью 99%. Другое дело, сможете ли взыскать и какую сумму. Если продавец по чеку - ОЗОН, то со взысканием проблем не возникнет. Если ООО "Рога и копыта", то вероятность уже ниже. По расходам на юридическое представительство тоже есть проблемы: наши судьи в среднем компенсируют примерно половину, к примеру 15 из 30 тыс. Если эта разница перекрывается пеней (а пеня набежит за время судопроизводства - до года, в зав-ти от суда) и моральным ущербом - смысл судится есть. В общем-то по таким делам и юридическое представительство-то может не потребоваться, подайтесь в мировой сами. Тогда теряете только ваше время. Два-три заседания и дело в шляпе. Поскольку стирать чем-то надо, покупайте машину, а разницу с ценой ОЗОНа потом взыскивайте с моральным и пеней за неудовлетворение требований потребителя. Как-то так. Начните с письменной претензии на юр. адрес ОЗОНа.
А вы разбирались детально с судебной неустойкой? Как ее должны взыскивать, в какой момент? В момент исполнения или ежедневно (если в решении "в день"). Закон-то криво написан, как обычно.