Добрый вечер, с наступающим! Спасибо за ответ! Остался только один вопрос, как контралируется и регулируется ситуация с возвратом денег продавцом клиенту за пересылку(возвратную) товара? В данном случае я предполагаю, что продавцу просто не выгодно будет запрашивать возврат товара себе, но, если всё же он это сделает, мне нужно будет заплатить весьма существенную сумму, если верить его словам, около 10к. Так как эта сделка не является безопасной, то в случае, если продавец после получения видеокарты обратно захочет не возмещать затраты на пересылку, или закроет магазин и уйдёт с озон, как с него запрашивать эту сумму? Т.к магазин новый, и торгует не тем товаром и не того качества, которое обещает, предположу что это временный магазин, и терять ему особо нечего, блокировка его вряд ли напугает.
Добрый вечер, с наступающим! Спасибо за ответ!
Остался только один вопрос, как контралируется и регулируется ситуация с возвратом денег продавцом клиенту за пересылку(возвратную) товара? В данном случае я предполагаю, что продавцу просто не выгодно будет запрашивать возврат товара себе, но, если всё же он это сделает, мне нужно будет заплатить весьма существенную сумму, если верить его словам, около 10к. Так как эта сделка не является безопасной, то в случае, если продавец после получения видеокарты обратно захочет не возмещать затраты на пересылку, или закроет магазин и уйдёт с озон, как с него запрашивать эту сумму? Т.к магазин новый, и торгует не тем товаром и не того качества, которое обещает, предположу что это временный магазин, и терять ему особо нечего, блокировка его вряд ли напугает.