Озон и спор с продавцом

Моя видеокарта Radeon 550 уже очень старая и почти ничего не тянет, захотел купить себе новую, выбор пал на GTX 1660, поискав данный товар в различных интернет-магазинах в итоге остановился в выборе на OZON. MSI GeForce GTX 1660 6 ГБ всего за ~12500р. В описании товара написано, что карта 100% новая (так и было написанно), с защитой от майнинга, от фирмы MSI, с официальной гарантией, которую можно проверить на сайте MSI, с четырьмя видеовыходами под мониторы. Предложение очень вкусное, но смутила цена и отсутствие заказов, оценок и отзывов. Решил задать вопрос в ЛС продавцу, а также в разделе "Ответы на вопросы". Получил такой же ответ(кстати ещё около 30 человек поступило также судя по колличеству вопросов). Я решил что тут уже точно продавец никак не сможет оправдаться, если окажется что товар нерабочий или Б\У, т.к. если описание товаро можно почистить, то уж личные сообщения с покупателями и раздел вопросов и ответов-нет.

Озон и спор с продавцом

Заказал карту. В итоге мне пришла та видеокарта, которую я заказывал, но не с четырьмя видеовыходами, а только с тремя(другая ревизия). Что уже как по мне является основанием для открытия спора т.к. у меня 3 монитора и телевизор, который я также часто подключаю, выходит что карта просто мне не подходит:

Озон и спор с продавцом

Т.к. цена на видеокарту была низкая, а я неконфликтный человек, решил по поводу этого спор не открывать. Однако почти сразу обнаружилась ещё одна проблема, на видеокарте были замечены следы эксплуатации, а именно царапина на надписи msi, два РЖАВЫХ болтика под винтами куллеров и следы на медных ножках разъёма, которыми видеокарта устанавливается в материнскую плату. Это меня очень сильно огорчило, но я всё же решил пойти продавцу на уступки и проверить работу карты, вдруг она всё таки работает и я не буду открывать спор, хотя конечно тут уже обман чистой воды. Поставил карту, windows 10 автоматически установил драйвер, запускаю игру "postal 2" для проверки(игра старая, ещё 2007 года вроде, её потянет даже встроенная видеокарта) и вижу вылет, экраны посинели, потом написали "нет сигнала", помогает только перезагрузка ПК. Я протестировал видеокарту ещё несколько раз, каждый раз один и тот же результат, пробовал другую игру "kenshi", та же проблема, программа для тестирования карты UserBenchmark также ложит видеокарту, провозился весь день думая что проблема в драйверах, в том что мешает драйвер от radeon, в том что windows 10 поставил либо старую версию драйвера, либо драйвер встал криво, в общем проверил и попробовал всё, но проблема не ушла. Написал продавцу, чтобы решить этот вопрос мирно, но, никакой конкретики я от него не получил, хотя расписал всё максимально подробно.. Открыл спор и описал всю ситуацию, вот только смутило то, что я не смог приложить видеоролики, только фото(я сфотогрофировал синие мониторы). Сразу скажу, я ЗАПИСЫВАЛ НА ВИДЕО ВСЁ, момент открытия посылки, и сразу же демонстрирование того, что карта б\у по внешним признакам, также записывал отдельные видео демонстрирующие проблемы и даже видеоролики где я показываю что с моей старой видеокартой всё работает, потом как я устанавливаю новую карту(показывая её наклейку на ней, доказывающую что это та карта), устанавливаю драйвер с офф сайта и тестирую. Хотел закинуть данные видеоролики ссылками на файлообменник, но ссылки также удаляются, да и не уверен что техподдержка озона будет переходить по сторонним ссылкам. В итоге продавец написал мне что карта ремонтнопригодная и он готов вернуть мне 2500р. Очевидно что от этого предложения я отказался т.к. там по видимому нужно перепаивать либо графический чип, либо память, а это будет стоит около 8-10к, 2500 даже на оплату работ мастера не хватит. К тому же после ремонта гарантия точно спадёт и открыть спор я уже просто не смогу, а никаких гарантий, что ремонт поможет, или что видеокарта не сломается снова через 2 дня, нет, также я живу в маленьком городе и у нас просто нет таких специалистов и сервисов, да и в целом зачем мне это, я покупал новую карту, я не хочу заниматься её ремонтом, почему я должен это делать, если я покупал "100% новый продукт". Дальше наглость продавца зашла ещё дальше, он припугнул меня тем, что если я хочу возврат, мне нужно будет из своего кармана оплатить 10к рублей (примерно) за отправку карты в китай, за уплату налогов и т.д. на что разумеется я ответил, что не считаю что должен оплачивать это из своего кармана, с чего бы это? Я обычный обыватель, покупатель, меня не волнуют внутренние, логистические, технические и территориальные трудности, я купил карту и хочу её вернуть т.к. она неисправна. Продавец попросил меня записать ещё видеороликов о проблеме с картой и выслать их на почту, я снова установил эту карту, поставил драйвер(да, картой я не пользовался больше, это невозможно, она лежала на полке). Потратил 3 часа своего времени и отправил письмо продавцу, была уже ночь и поэтому я лёг спать. Проснувшись я увидел что спор закрыт продавцом не в мою пользу, и никаких комментариев по поводу видео ни в сообщениях, ни в почте я не получил, такое чувство что их даже не посмотрели. Разозлившись я вернул спор в работу написав только "проблема не устранена", о чём почти сразу пожалел, потому что хоть в тексте первого спора всё написанно, но нет некоторых подробностей, и про то что продавец просил 10к за возврат, и предлагал всего 2500к компенсации там также нет, и то что даже видео с ютуба вызывают ошибки у видеокарты тоже не указанно. Написал в техническую поддержку, попросил внести их информацию в жалобу, на что как обычно получил ответ типа "ctrl+c", "ctrl+v" по типу "не переживайте, мы занимаемся вашей заявкой до 31 числа..." , что по факту вообще не является ответом на мой вопрос. В итоге так никакой информации внести не удалось, зато узнал что озон, в случае, если у них будут вопросы, зададут их мне, и тогда я уже смогу и текст написать, и ссылки скинуть на видео и т.д. Подведём итоги:

  • Обман продацва о том что товар новый
  • Пришла не та модель, которая мне нужна и которую я заказывал
  • Товар не больше чем красивый сувенир, который можно поставить на полку, т.к. по прямому назначению ей пользоваться нельзя, периодически ошибки возникают даже без нагрузки, на рабочем столе.
  • У меня есть видеоматериала на 20 гб. доказывающее всё.

И вот теперь вопрос, какие у меня есть шансы выйграть спор? очевидно что со всех сторон прав я, по всем пунктам я не могу спор проиграть, но все ограничивается не только доказательствами, правилами, человечностью, логикой, законами и т.д., но ещё и самим магазином, в данном случае ozon, как обычно он поступает в данных ситуациях?
Также ещё вопрос, если я выйграю спор, то что будет дальше? не попросит ли меня OZON выслать видеокарту в определённый срок обратно продавцу заплатив за это 10 тысяч рублей? Ведь я не буду этого делать, я покупатель, почему я должен после полнейшего обмана платить 80%-90% стоимости карты, чтобы у меня её просто забрали, почему я в принципе должен ещё платить хоть что то. Но что то мне подсказывает что так и будет, ozon ознокомится с информацией, рассмотрит спор, нажмёт одну кнопку, мне вылезет окно "отправьте товар до x числа, когда он придёт-мы вернём вам деньги, запишите видео перед отправкой"

Если на данной площадке присутствуют представители ozon, а похоже так оно и есть, прошу вас подключиться к вопросу т.к. ситуация нестандартная и обычное решение по типу "вы им товар обратно, мы вам деньги" не подойдёт, номер заказа 97047174-0012 . Получение было курьером т.к. ни одни из пунктов выдачи ozon нельзя было выбрать на карте(они были все серые), во всех городах. Полагаю что продавец сделал это специально

66
13 комментариев

да уж, сколько плясок с бубнами и - главное - тратиться придется на обратную пересылку, хотя покупатель ни в чем не виноват.
Создается впечатление, что лучше переплатить и купить в оф.магазине, чем связываться с доставкой Озон из-за рубежа

1
Ответить

@Ozon у меня тоже проблема с заказом, часть заказа пришла а один не пришел, написал в поддержку открыт спор и все, когда ждать решение и возврат средств или отправка недостающего заказа?

Ответить

Антон, добрый день. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2127909-anton-dyubin/772731-problema-s-ozon-ne-dostavili-polnostyu-zakaz-chto-delat?comment=6219041&from=copylink&type=quick. Уточните, пожалуйста, там номер заказа. Поможем.

Ответить

Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Обязательно проработаем её с продавцом. Вы верно сделали, что открыли спор. Предложение компенсации продавцом это обычная практика. Но, конечно, решение за вами - принимать её или отказаться. Подключимся к решению ситуации в рамках этого спора.
Что касается стоимости пересылки, то при возврате товара ненадлежащего качества, как в вашем случае, после получения посылки продавец компенсирует эти затраты.

Ответить

Добрый вечер, с наступающим! Спасибо за ответ!
Остался только один вопрос, как контралируется и регулируется ситуация с возвратом денег продавцом клиенту за пересылку(возвратную) товара? В данном случае я предполагаю, что продавцу просто не выгодно будет запрашивать возврат товара себе, но, если всё же он это сделает, мне нужно будет заплатить весьма существенную сумму, если верить его словам, около 10к. Так как эта сделка не является безопасной, то в случае, если продавец после получения видеокарты обратно захочет не возмещать затраты на пересылку, или закроет магазин и уйдёт с озон, как с него запрашивать эту сумму? Т.к магазин новый, и торгует не тем товаром и не того качества, которое обещает, предположу что это временный магазин, и терять ему особо нечего, блокировка его вряд ли напугает.

Ответить