DPD для маркетплейсов – как я потерял деньги, время и нервы

Худший опыт доставки на маркетплейсы настиг меня совсем недавно. Я хочу поделиться своим реальным кейсом и рассказать в подробностях о своем реальном кейсе, чтобы предостеречь других предпринимателей и сэкономить им значительные средства и нервы. Итак, поехали.

33

Очень жаль, что только сегодня увидела ваш отзыв на этот шараж-монтаж 🤦🏼‍♀️😭 столкнулась примерно с аналогичной ситуацией, так же заказала доставку на вайлдбериз своего товара. Сначала наш груз не приняли, из-за того что они отправили его в полностью разорванных коробках и даже не сообщили нам об этом (хотя на фотографиях в день отправки с фулфилиента коробки были целые). Это был еще и выходной день, дозвониться до компании было практически нереально. На тот момент ВБ уже ввел свои конские штрафы за недоставленные поставки или отмененные менее чем за 24 часа, о чем мы сообщили компании ДПД, они всячески обещали исправить ситуацию. Как итог спустя почти неделю в день очередной назначенной поставки они ее отменили в одностороннем порядке, операторы сказали в телефонном разговоре, что для нашей поставки в машине не нашлось места 😡😤 и барабанная дробь предложили нам доставить груз отдельной машиной за наш счет, причем поставка стоила изначально немногим дороже, хотя ехала из Москвы в Казань, чем доставка со склада ДПД до склада ВБ. Дабы не попадать на штраф в 25000р. от ВБ пришлось согласиться на отгрузку отдельной машиной, а так же была составлена и отправлена претензия в данную компанию. Как итог груз они конечно доставили, но теперь требуют оплаты данного счета на почти 6000, хотя по сути они не выполнили свои изначальные обязательства. Я считаю, что данная компания намеренно создает такие условия, чтобы дополнительно наживаться на своих клиентах. Вину свою они совершенно не признают, в письмах пишут специально таким образом, будто они вообще не причем. Возможно коллективная жалоба в прокуратуру и другие органы их сможет отрезвить

Ответить