Финита ля комедия. Более отвратительного сервиса надо еще поискать. Вчера мне в тупую нарисовали дату доставки, даже и не планируя доставлять заказ.
Итак, я нашла место где операторы дочитывают обращение до конца! И это вк. Как выяснилось, матрас даже и не был передан курьеру (вопреки статусу заказа в самом озоне, по всей видимости существует промежуточный статус, который мне не виден). Ожидаем завтрашнего дня, быть может на этот раз матрасу будет суждено обрести дом.
Я предпринимаю крайнюю попытку достучаться до вас, перед направлением запроса в Роспотребнадзор. Письмо уже на вашей почте, а с сутью проблемы предлагаю ознакомиться вам через статью на моей странице. Жду вашей реакции.
Наша эпопея продолжается. Перенос доставки на 2.01 не дал никаких результатов и я крайний раз надеюсь получить от озона внятный ответ.
Честно, я в шоке. Но спасибо, что хотя бы разъяснили ситуацию.