Сергей Алексейчиков

+263
с 2018

UX/UI Designer с продуктовым подходом и бэкграундом в разработке

2 подписчика
63 подписки

У меня консьержка в подъезде 35 на руки имеет.
Открывает дверь и то не всегда.

За жильё не платит, за воду и свет тоже не платит.

Норм, чё.

4

Спасибо, что не воспринимаете в штыки. Я бы с удовольствием почитал материал по тому как из User Stories получается новая фича.
Только не в стиле «вот мы придумали» → «вот получилось», а именно подробный материал.
Что получилось, что не получилось, почему, как смогли отловить косяк, как победили.

Единорог крутой.
Вёрстку во встроенном браузере слегка попиердолило

«Мы молодцы. Наше приложение тестируется командой тестировщиков, чтобы пользователям было удобно».

Для кого эта статья в духе Тони Робинсона и «делай правильно, а не правильно не делай»?
Кому и что вы хотели донести?

Если весь смысл в том, что приняли end2end максимально приближенным к user stories, то раскройте эту тему подробнее.
Покажите user stories, процесс тестирования:
Вот так должно быть, а вот так по факту. Вот мы отловили косяк бэка/фронта или нашли кривоту UXUI. Вот так поправили и всем стало «ура».

Пожалуйста, не плодите мусор только ради упоминания софта. Я понимаю, что иногда надо и требуют. Но думайте лучше о том, какую пользу получит читающий (а не пишущий).

5

Так фигма может в анимацию и в видео (в свежей версии).
Получаешь готовую ссылку на прототип, открываешь на любом устройстве в браузере и всё работает.

Ну то есть полностью под ваш запрос выходит.

2

Ваш сервис не ищет, кто разработал drevo-spas.ru, тогда как в коде сайта и сквозняком в футере написано. Может за одно парсить DOM и вытаскивать варианты фразы «разработано» или «создано в» и т.д. из футера?

Если это перевод, то можно ссылку на оригинал?

Если писали сами, то старайтесь вычитывать перед публикацией. Очень сложные обороты создают давно забытое ощущение машинного перевода Promt'ом.

2

Совсем не палятся, да? Либо с пустыми аккаунтами сидят, либо положительно комментируют только про тильду.

Скачал их комменты себе)

1

Я работал с теми, кто 20 лет продавал софт и тоже так говорил.
Вот только не UI, а UI/UX.

Не зря упор был на «удобство» в первую очередь.

Прекрасно понимаю кухню изнутри и написал коммент не с целью обидеть или как-то потыкать пальцем «вооот, технариии, фуууу».

Поверьте моему опыту в 5 с лишним лет…Очень сложно продавать продукты с неудобным дизайном. Вот серьёзно.
Даже если функционал вау.

И тут не про «рюшечки-тенюшки», а про то, что оно должно быть эстетично-удобно. Ключевые слова тут «должно» и «удобно».
Нюанс в том, что вы очень близко к своей системе как основатель. Поэтому вам уже и так всё понятно и удобно — глаз «замыливается». Поищите в команду UX/UI, хотя бы на пол ставки.

Ещё раз, это не про «ко-ко-ко, некрасиво». Больно видеть, когда продукты не «выстреливают» из-за банального перекоса в сторону функций.

Пишите в личку, если есть желание пообщаться более предметно. Постараюсь передать часть знаний.

2

Странный подход, если это так.

Покупать «задорого» такую программу никто не будет. Значит придётся экономить (да-да, те самые 249 ₽ или сколько там).

Если продавать задёшево, то никакой поддержки (или плати; но тогда никто не купит). Значит софт должен быть максимально простой и удобный.
Но он (вдруг) не простой и не удобный, сэкономили же на UX/UI.

Владельцам заведений розницы пофигу на красоту и удобство. Им надо функции. Но как только начинается «текучка» кадров из-за «кривого софта»... Как только начинается «ой, у нас это ещё не реализовано» и «нет, переделать не готовы», «что вы хотите за 249 ₽?!» — сразу такой софт меняется на другое решение.

3

Потому что технари фичецентричны и считают, что главное — функционал.

В результате возникает следующий цикл:
1. Надо новую фичу, тогда продадим
2. Деньги и время уходят, пора продавать
3. Странно, с кривым интерфейсом и новой фичей не покупают
{1} Надо новую фичу, тогда продадим

1

Я свою выпускал электронно + можно сделать тираж on demand.

Делал через «Ридеро».
Они опубликовали на озонах/амазонах и прочих литресах.
Плюс издал тираж в 30 штук через них.

«Райдеры»…
Носятся без правил наискосок по дорогам и перекрёсткам, носятся по тротуарам…
Несколько раз уворачивался пешком и много раз на машине от этих…«райдеров».

Принципиально не покупаю в КНР как раз из-за них.
Ни рубля сервису, у которого такое вот доставко.
А теперь ещё и платное… Удачи им, что я могу сказать…

2

В любой непонятной ситуации приваривай подшипник

2

«Команда С» не ищется в гугле. Даже как «агентство Команда С».
Дайте ссылочку посмотреть на вас

— Мне же зарплату поднимут…на 7 тыщ!
— На 7 тыщ?! Это на «два рака» что ли?!
(ц) Скороход и Харламов

6

Вы про тексты, которые автоматически ставит сама платформа размещения контекстной и медийной рекламы? Так на их дизайн и вёрстку вроде нельзя самим влиять.

Вот пример из рекламной сети яндекса:

Засада. Мне предлагает только милю…
Видимо косяк из-за страны аккаунта.

Спасибо, посмотрю. Но километр тоже много конечно.
Вот 300 метров прям хорошо было бы…

Да, там всё не так радужно — 1 миля.
Хорошо, что британская в 1.6км, а не шведская в 10км :)

На самом деле 1 миля окружности — очень большой разброс…
Охват конечно хороший, но аудитория может быть разношёрстной.

Как пример, ЖК «Малая Ордынка» и окружность в 1.6км (см. скрин).
Внутри чего только нет.
В том числе хостелы и общаги (например, Bodtost' Hostel во 2-м Павловском переулке).
А значит контингент будет…ну такоооое…(ц)

Понятно, что вопрос грамостности таргетолога, правильного предложения и т.д.
Но всё равно, как по мне, 1.6км — это очень много.