СберМегаМаркет

Добрый день. Сегодня я расскажу про работу сервиса МегаМаркет от Сбер.

Недавно мне попался промокод на скидку 1100 рублей на первый заказ и я решила им воспользоваться. Как оказалось, этот промокод работает не на всю доставку из этого приложения, а только на МегаМаркет, то есть на свой собственный магазин. Нигде эта информация не была указана. Потратив час своего времени, я все же собрала корзину на 3000 рублей, что требовалось по условиям акции, и ввела этот промокод. И пошло-поехало. Изначально заказ был «отменен». Я стала ждать деньги, но денег все никак не было. После чего он все же перевелся в статус «подтвержден» и казалось бы, что все хорошо, но нет. Далее мне пришло сообщение о том, что сегодня они не смогут доставить. Заказывала я НОЧЬЮ, доставала планировалась на ВЕЧЕР. Что не успеют доставить - не ясно. В поддержке мне предложили промокод на 200 рублей и совершить доставку в течении 3х дней. Зачем мне продукты в течении 3х дней, если есть я хочу сейчас? Тоже не ясно. Так же в этом прекрасном приложении нет такой кнопки как «отмена заказа». Приходится писать в их низкоквалифицированную поддержку. Ни одного внятного ответа в поддержке не дают, самостоятельно закрывают вопросы. Хамство или лохотрон, опять же - не ясно. Сервисом я не довольна максимально. Так же они не возвращают деньги вовремя. Обычно как, мы заказываем, отменяем и минут через 10-15 все возвращается на карту, не важно: озон или яндекс, все приходит быстро. Тут же не так, либо жди 2 дня, либо кормись завтраками.

Заказ собирать не начали, а деньги вернуть не могут. Как это в их «внутреннем регламенте» работает - загадка. Организация совершенно забыла как работают законы в РФ.

Отвратительный сервис, не советую заказывать в этом месте ни вам, ни вашим знакомым.

СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
11
6 комментариев

Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобная ситуация могла произойти с заказом и его доставкой😥 Условия применения промокода должны быть указаны в источнике с его предложением. Так как заказ был оформлен ночью во время проведения технических профилактических работ, то временно отображение его статуса могло быть некорректным, приносим извинения за это🙌 Видим, что вы сегодня уже оставили заявку на отмену заказа через нашу поддержку. Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Мы уже направили запрос коллегам с просьбой отменить ваш заказ как можно скорее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги, которые вы использовали. Возврат денег происходит автоматически системой, и, к сожалению, повлиять на это срок нет возможности. Вы можете ознакомиться с этой информацией на нашем сайте в разделе "Помощь покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/

Вы, видимо, из тех же людей, что в поддержке сидят. На сайте висит информация о возврате в течении 1-2 дней, тут же пишите, что надо ждать аж все 3 дня. Понимаю, читать свои же правила это не для таких важных персон, как обслуживающий персонал, который контактирует с клиентами, а так, лишь для тех, кто их придумал. Но все же стоит и вам почитать эту информацию и перестать обманывать людей: как в плане плохого сервиса, так и в плане неверной информации.

Просим обратить ваше внимание, что указанный срок считается с момента установления статуса "Отменён" у заказа. Как только статус заказа будет сменён на "Отменён", возврат денежных средств будет выполнен автоматически с нашей стороны в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек в личном кабинете и направлен на email из аккаунта.