СберМегаМаркет крадет деньгии лжёт клиентам

Не так давно я сделала заказ в МегаМаркете и почему-то сотрудники этого маркетплейса решили мне его сначала отменить, потом подтвердить, после чего опять отменить и снова подтвердить. В чем смысл этой игры? Не знаю и они не рассказывают. Я уже писала ранее пост об их наглости, но они всё же решили перейти все рамки. Даже звонок для них мало что значит. Ответил мне какой-то парень, то ли специально так невнятно говорил, то ли находился под чем-то, понять его было сложно. Я объяснила ситуацию, мне в который раз пообещали отменить заказ и вернуть деньги, и вновь ничего не изменилось. Если у кого-то есть какие-то предположения с чем связана такая ужасная работа этого сервиса, обязательно расскажите, потому что еще ни на одном маркетплейсе такого мрака я не встречала. То есть, отменить они заказ самостоятельно могут как и подтвердить, но когда это нужно им. А если это касается клиента, они резко ничего не могут.

Хамство, наглость, некомпетентность и еще много отрицательных слов можно подобрать про это заведение. 0 из 10, категорически не рекомендую использовать данный сервис.

2 комментария

Так же самостоятельно блокируют доступ к чату с поддержкой, когда их что-то не устраивает.

Здравствуйте! Так как заказ был оформлен ночью во время проведения технических профилактических работ, то временно отображение его статуса могло быть некорректным, приносим извинения за это🙌 Текущий корректный статус заказа вы можете проверить в личном кабинете, в разделе "Мои заказы". Видим, что вы сегодня уже оставили заявку на отмену заказа через нашу поддержку.
Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Мы уже направили запрос коллегам с просьбой отменить ваш заказ как можно скорее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги, которые вы использовали. Возврат денег происходит автоматически системой в течение 2 дней после того, как у заказа появится статус "Отменён" в разделе "Мои заказы". Вы можете ознакомиться с этой информацией на нашем сайте в разделе "Помощь покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/