Консультации при первом знакомстве с программой хорошо, но есть ли у вас оперативная онлайн-поддержка без очереди для тех, у кого появились вопросы на 2-5 неделю внедрения? Пошаговые видео по сложным операциям когда объяснения поддержки непонятны?
Проработав 7 лет в крупной госкомпании с продажами я бы после долгого внедрения ещё жирным выделил что для таких компаний при локальной версии системы документооборота "нужна Доступная Оперативная техподдержка", иначе сама система становится тормозом бизнеса
Здравствуйте. Можно ли подключить программу к 1с, чтобы документы автоматически выгружались из 1с в программу и обратно?
Подскажите, а как лучше подходить к созданию ОЦО? Сначала свести всю работу в единый центр, а затем автоматизировать? Либо параллельно с автоматизацией всё делать?