Автоматизация работы ОЦО сокращает издержки:
сотрудники экономят рабочее время и выполняют больше задач. Это означает, что работников требуется меньше. Если обрабатывать документы будут три бухгалтера вместо четырёх, компания сэкономит 720 000 ₽ в год только на зарплате одного специалиста;
платежи и документы оформляются своевременно. Закупки становятся динамичнее, а бизнес не платит штрафы из-за просрочек;
процессы становятся подконтрольными. Бизнес не буксует на месте из-за того, что согласование задерживается. Вся работа находится на виду, и руководителю проще управлять компанией.
Подробнее о сокращении издержек через ЭДО я уже писал ранее — в отдельной статье.
А если подрядчики на аутсорсе, их есть смысл в ОЦО объединять?
Конечно, ведь это удобство большое для заказчика - принцип одного окна. Тут конечно возникает вопрос взаимодействия подрядчиков и общих каналов коммуникаций. Но наш опыт показывает что это возможно
При каких объёмах бизнеса такой подход оправдан?
ОЦО как правило оправданы для больших распределенных компаний
Уже недели две ищу свежую статью на такую тему) Можно узнать, получится ли в ОЦО настраивать гибкие процессы под каждую компанию? У нас группа компаний с разными продуктами, среди которых есть стоматология — там документооборот отличается. Думаем, можно ли всё к единому виду свести, либо придётся просто юриста выделить для клиники. Подскажете? Или может консультанта посоветуете
Мы занимаемся автоматизацией, но как правило на проектах ОЦО присутствует консультант-подрядчик по реструктуризации бизнеса. Большая четверка в РФ осталась, просто названия сменила, у них в этом большой опыт
С помощью общих центров можно связать бизнес за рубежом с российским? не можем найти решение под такой случай