Ужасная работа техподдержки озон часть 2

Вот что не контакт с техподдержкой, то стресс! Отгрузили курьеру озон заказы по акту, и уже сутки склад не просканировал заказы наши, тех поддержка как обычно, не отвечает либо отвечает шаблоном. отправили 6 из 141 заказа в спорные а остальные висят как неотгруженные, вы там вообще издеваетесь??? Почему из за вас должен страдать рейтинг магазина??? Почему я постоянно должна переживать где мой товар?? Зачем нам премиум если нет привилегии в тех поддержке? Когда вы наймете компетентную техподдержку? Ужасно, просто хочется перестать работать с озон по причине тотального пофигистическрго отношения к селлерам и к товару в том числе! Номер обращения 23401659

реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте! Видим, что коллеги уже ответили в обращении. Статусы отправлений поменялись на «Доставляется». Если в личном кабинете видите заказ с другим статусом, отправьте скриншот в поддержку.

вот видите: никто не издевается, рейтинг наработаете еше, переживать не нужно-нервы не восстанавливаются, премиум вам-чтоб платить, мы их скоро вообще уберем-толку от них ноль. если хочется-перестаньте. вы нам тоже надоели!