Яндекс, как же ты меня зае

Наверное это мой первый пост с моего личного аккаунта, и последний про Яндекс вообще здесь. До этого я написал огромный пост с раскатом Яндекса, где их курьер украл наш товар и просто пропал с радаров. А сама компания твердила что ничем помочь не может. Кто хочет прочесть, держите ссылку - https://vc.ru/u/1395589-hqd24/575900-yandeks-lyubit-svoih-klientov-ili-urok-po-teme-kak-ne-brat-na-sebya-otvetstvennost

Но речь сейчас пойдет не о корпоративном использовании Яндекса, а о личном. И в принципе, все эти года я пользовался им нормально. К слову я использую все сервисы данной компании, от заказа продуктов и вещей до вызова такси и использования каршеринга. Да были какие то проблемы так или иначе, но как будто все решалось очень быстро и меня это как то устраивало. Но вот с начало этого года Яндекс перестал радовать меня. Постоянные проблемы, внезапные списания которые потом нужно возвращать несколько дней. Так ещё и в компании в которой я работаю, чуть ли не каждый день приходится связываться с поддержкой Яндекса. И мне это уже по горло встало. Просто устал от того что вместо того что бы отдыхать и использовать сервис как мне удобно, мне приходится тратить нервы.

Яндекс, как же ты меня зае

11 июля я возвращался домой, и решил зайти в магазин. Но так как от метро идти минут 15, решил проехать этот отрезок за 3 минуты на самокате от Яндекса. Он как положено снял с меня депозит, и я доехал до магазина. Завершил поездку и пошел покупать то что мне было нужно. Купил литр сока и шоколадку, что вышло мне в ~170 рублей. Вы спросите зачем я пишу это? Потому что цена похода в магазин будет важна чуть позже. В итоге я вышел с магазина, взял этот же самокат. У меня снова списали депозит, и я поехал домой.

По приезду домой я даже не заходил в банк, не проверял деньги. Но вечером мне нужно было зайти в приложение банка, и я увидел что Яндекс деньги мне не вернул. Я пошел писать в поддержку. И что же поддержка?) Конечно они начали писать что они не виноваты, они все сделали и они вообще молодцы. Это мой банк плохой, не хочет говорить мне сроки возврата моих средств. Я же понимая что это далеко не так, для галочки пишу в банк. Банк подтверждает мои сомнения, и что в банке все в порядке. Но на протяжении трёх дней, которые я переписываюсь с Яндексом - они отписываюсь одни и те же скриптованные ответы, и даже не пытаются сделать вид что хотят помочь. Всегда один ответ - мы ни в чем не виноваты, пишите в свой банк.

И вы можете подумать что я человек который не может подождать милый Яндекс, пока то соизволит решить проблему. Но меня заколебало быть в роли "Терпилы", где я ничего не могу решить, где Яндекс прав потому что он Яндекс. Эти скриптованные ответы, где операторы даже не пытаются тебе помочь. Им на тебя насрать. А ты сделать ничего не можешь.

У вас ещё может быть вопрос, а может правда банк виноват? Может виноват, но нет. Ибо у меня за 10 дней июля прошло операций на 40000 рублей. Это всякие переводы, кафе, рестораны такси и самокаты. И почему то у Whoosh все прошло без проблем, а у Яндекса нет.

И я говорил что потратил около 170 рублей на свой перекус. А вот что бы добраться до магазина и обратно, у меня ушло 600 рублей которые никто не может найти. Да я за эти деньги мог туда обратно на бизнесе доехать, и мне бы дверь открыли и водичкой угостили.

Наша компания перестала пользоваться услугами Яндекса, теперь я вместе со своей компанией примкну к другим сервисам. Но что должно произойти что бы Яндекс снова стал лучшим сервисом в России, я не знаю...

22
3 комментария

Марк, здравствуйте! Я из Go. Грустно, что вот уже полгода вас только разочаровываем :(

Да, депозит размораживается автоматически и чаще всего сразу, но иногда нужно время, чтобы банк обработал операцию и увидел её финальный статус. На всякий случай сейчас с коллегами всё перепроверим, нет ли тут проблем на нашей стороне. Вернусь с итогом!

Ответить

Добрый день Дмитрий! Помогите решить вопрос с Go, у меня висит долг по заказу, который уже несколько дней невозможно списать ни одной картой (разные банки)
Буду признателен.

Ответить