По приезду домой я даже не заходил в банк, не проверял деньги. Но вечером мне нужно было зайти в приложение банка, и я увидел что Яндекс деньги мне не вернул. Я пошел писать в поддержку. И что же поддержка?) Конечно они начали писать что они не виноваты, они все сделали и они вообще молодцы. Это мой банк плохой, не хочет говорить мне сроки возврата моих средств. Я же понимая что это далеко не так, для галочки пишу в банк. Банк подтверждает мои сомнения, и что в банке все в порядке. Но на протяжении трёх дней, которые я переписываюсь с Яндексом - они отписываюсь одни и те же скриптованные ответы, и даже не пытаются сделать вид что хотят помочь. Всегда один ответ - мы ни в чем не виноваты, пишите в свой банк.
Марк, здравствуйте! Я из Go. Грустно, что вот уже полгода вас только разочаровываем :(
Да, депозит размораживается автоматически и чаще всего сразу, но иногда нужно время, чтобы банк обработал операцию и увидел её финальный статус. На всякий случай сейчас с коллегами всё перепроверим, нет ли тут проблем на нашей стороне. Вернусь с итогом!
Добрый день Дмитрий! Помогите решить вопрос с Go, у меня висит долг по заказу, который уже несколько дней невозможно списать ни одной картой (разные банки)
Буду признателен.