Наверное это мой первый пост с моего личного аккаунта, и последний про Яндекс вообще здесь. До этого я написал огромный пост с раскатом Яндекса, где их курьер украл наш товар и просто пропал с радаров. А сама компания твердила что ничем помочь не может. Кто хочет прочесть, держите ссылку - https://vc.ru/u/1395589-hqd24/575900-yandeks-lyubit-svoih-k…
Марк, здравствуйте! Я из Go. Грустно, что вот уже полгода вас только разочаровываем :(
Да, депозит размораживается автоматически и чаще всего сразу, но иногда нужно время, чтобы банк обработал операцию и увидел её финальный статус. На всякий случай сейчас с коллегами всё перепроверим, нет ли тут проблем на нашей стороне. Вернусь с итогом!
Добрый день Дмитрий! Помогите решить вопрос с Go, у меня висит долг по заказу, который уже несколько дней невозможно списать ни одной картой (разные банки)
Буду признателен.