Просрочка по кредиту или "подарок" от сбера клиенту на новый год

Здравствуйте #Сбербанк 221231 0927 634000 и 221230-0916-266900 когда будут рассмотрены? Дело в том что 30.12.2022 года у меня банк должен был списать деньги с моей карты в счёт погашения ежемесячного платежа по кредиту, сначала банк списал часть суммы, вторую часть я внесла в обед. После 18.00 по мск я стала бить тревогу ведь деньги банк не списывает, а значит будет просрочка и не по моей вине ведь деньги на карте есть. После чего я стала звонить по номеру 900 и писать в чате на что мне сотрудники Сбера отвечали что банк спишет сумму автоматически до конца дня, этого не произошло. 31.12.2022 утром я звонила по номеру 88003333138 и мне сказали что списание было только до обеда, а не до конца дня как меня уверяли сотрудники сбербанка до самого конца дня. В связи в этим я прошу решить вопрос как так получилось что по вине банка по состоянию на 31.12.2022 года 6.00 по Мск у меня была просрочка, разобраться в ситуации и уволить всех с кем я общалась 30.12.2022. Сначала банк обещал мне дать ответ на обращение до 4 января, теперь мне ждать до 12. Они говорят что щяс просрочки нет , естественно ее нет, ведь 31 утром я звонила сама и оплатила по ссылке оставшуюся сумму, если бы я этого не сделала мне до сих пор капала неустойка хотя данк был обязан списать сумму до конца дня, но нарушил договор и по его вине клиент оказался с просроченной задолженностью и неустойкой. Скажите для банка это нормально что он не списывает платеж в день погашения ежемесячного платежа? Это нормально что по вине банка у клиента неустойка и просрочка? То емт вы правда считаете что именно полное право списать деньги позже чтобы у меня была просрочка? Я требую разобраться в ситуации и уволить сотрудников сбера с кем я общалась . Отзыв так же опубликован на банки ру ещё 31 декабря с ответом они так и не вернулись. Скрины переписки 30.12.2022 вам прикреплю, это то что мне банк говорил 30 декабря. Так же было написано обращение в ЦБ

13 комментариев

А чего уволить то, сразу к стенке.

1
Ответить

Здравствуйте! Вопрос уже в работе, разбираемся. Мы напишем, как все проверим 🙏

Ответить

Спасибо. Сейчас звонил ваш руководитель объяснила почему так могло произойти. Но хотелось бы так же получить ответ от банка на обращение, а не только звонок

Ответить

Сбер, ответ пришел по обращениям.

Ответить