Константин Гречанюк

+36
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Та нет конечно, только документы готовлю в суд. Это долгое мероприятие

У меня практически никакого сомнения нет, что они всем сейчас так отказывают. С одной стороны можно понять днс, у них тележками карты вывозили по оверпрайсу и зарабатывали на этих картах деньги. А теперь ломают и тележками везут обратно. Вот только с другой стороны, больше всех страдают от этого те, кто по одной карте всегда покупал и использовал её по назначению. https://youtu.be/iI1dXVb4p1Q

Ну лучше в ремонт за свой счёт понесу карту, купленную за границей по ррц, чем купленную в ДНС за х2 цену, ещё и после того, как ДНС карту добил. А ей, вероятно, надо было просто плату биоса заменить, либо вообще биос перепрошить. А сейчас я вообще не удивлюсь, что карта не подлежит восстановлению, с учётом того, что вести себя в компе она стала совершенно иначе.

Новую карту я себе уже заказал, а восстанавливать эту 3080, если в этом есть смысл, я буду уже после решения суда, в случае отрицательного для меня результата.

Теперь-то я понимаю, что изначально надо было отдавать карту на проверку качества в моем присутствии. Но я ведь и подумать не мог о такой подлости. А теперь я не понимаю смысла в проверке качества до суда, ведь из-за изменившегося характера неисправности, я считаю, что в днс карту добили и теперь там, скорее всего, действительно электротермические повреждения микросхемы биоса, что их экспертиза и подтвердит. Или я что-то не правильно понимаю и экспертиза, которую ДНС проведет в моем присутствии, может сделать отличные выводы от тех, которые ДНС уже выдал?

1

Когда мне понадобилась карта, был сильный дефицит на рынке, и из-за завышенной стоимости, хотелось получить карту с гарантией. Так как ранее я обращался в ДНС и сервис был просто безукоризненный, там я и купил карту, с радостью и уверенностью в завтрашнем дне. Теперь, понятное дело, второй раз на эти грабли я не наступлю, 4080 заказана из-за границы, без переплат за сомнительные гарантии

Мне никто никаких ремонтов и замен не предлагал. Мне просто сняли карту с гарантии, сообщив, что я сам её сломал

Ну а как мне нужно было зафиксировать состояние карты, перед сдачей в сервис? Я ведь не мог её разобрать и зафиксировать, что на плате нет электротермических или каких-то других повреждений, иначе я бы лишился гарантии. В акте приёмки чётко указано, что карта со следами эксплуатации и без вскрытия защитных элементов и системы охлаждения. Разница лишь в том, что сдал я карту с целыми пломбами, а вернули её мне с повреждёнными. Никаких электротермических повреждений обнаружить невозможно, пока не снимешь систему охлаждения. Видеозапись того, что гарантийные пломбы на карте целые, у меня есть, но польза её сомнительна. Сервис же на законных основаниях снимал систему охлаждения, нарушив пломбы. Весь смысл в том, что дополнительные повреждения, которые по моему мнению нанесены в сервисе, видны лишь на самой плате, под системой охлаждения.

6