Дмитрий Александрович

+4
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Ах, ну да, при этом написали "Заказ доставить не получилось" Серьезно? Не получилось? Ну может потому, что еще на первом этапе уже посылка была такая???

Дело в том, что карточка то работает))) Есть желание сделать еще лучше. Это про развитие, из той логики " если ты сегодня делаешь то что делал вчера, завтра получишь то, что имеешь сегодня"

В таком случае исчезнут отзывы и рейтинг. И начинать все сначала? Так себе идея(((

Недочеты исправили, опубликуйте в ближайшее время. И название и описание тоже, пожалуйста, поменяйте

Что значит "указывает на вариант упаковки" ?

ID магазина 34121978 SKU 1982, 1981, 1980, 1979, 1978, 1977, 1976

Мы на Яндекс Маркете 2 месяца. За это время продали более 650 кг силикагеля высочайшего качества. Яндекс Маркет на реализации наших товаров заработал более 40 000 руб. Мы приложили огромное количество усилий для того, чтобы завоевать доверие ваших и наших клиентов.
Неужели мы никак не защищены на вашей платформе?
Есть несколько вопросов.
1. Если продавец производит свой товар, но не имеет бренда, почему он обязан заполнять графу БРЕНД?
2. Почему вы, не имея подтверждающих документов, что бренд зарегистрирован, размещаете это название, которое вы именуете БРЕНДом в списке брендов?
3. Почему каждая собака может подключиться к названию моего товара, который не является зарегистрированным брендом и следовательно может продаваться исключительно в моем магазине?
4. Эту пыль, которую отослал от моего имени этот мошенник (Магазин Мир текстиля ЮиМ, Самозанятый ДОЛЖНИКОВ ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ, ИНН: 644913665780) получат мои клиенты, прочитав отзывы на карточке товара, ожидающих товар премиум класса в коробке, непременно напишут об этом отзывы на карточку и магазин?
5. Почему создавая товар исключительного качества, просеивая его ситом вручную, переплачивая за упаковку в картонную коробку (чтобы не дай бог ни одна гранула не раскололась), я, мой товар, моя карточка, которую я считаю интеллектуальной собственностью, никак не защищены?
6. Скажите, потратив столько усилий, поднимая название моего товара с нуля, до хоть какой то узнаваемости и имея на данный момент постоянных клиентов и перспективу развития, я вынужден скрывать свои карточки, не продавая товар, в ужасе ожидая очередного мошенника?
7. Что делать мне дальше? С теми негативными отзывами от товара, приобретенного у магазина Мир текстиля ЮиМ? И как мне дальше работать на вашей платформе?
ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/kXMQv3BCv0wZbg

2

Здравствуйте, Этот продавец опять прицепился. После прошлого раза, когда его открепили, он создал свою карточку товара с силикагелем эконом класса. Теперь он продает с двух карточек. Открепите его пожалуйста! Он портит нам репутацию

Огромное Вам спасибо! Вы в прямом смысле спасли репутацию нашего магазина)

На тот момент когда вы проверили у них закончился товар, у нас начали покупать, и мы проверили их магазин пару часов назад. Сделайте пожалуйста не возможным прикрепиться к нашей карточке никаких продавцов. На всякий случай повторю. Мы продаем силикагель только Премиум класса, сами фасуем, предварительно просеиваем от мелких гранул 1-2 мм и от пыли. В связи с этим, любой другой продавец, продавая под нашей карточкой товар не известного качества и уж точно не просеянный, навлечет много негативных отзывов. Мы очень дорожим нашей репутацией и нашими клиентами. Спасибо

Здравствуйте. Проблема в том, что магазин Мир Текстиля ЮиМ продает СВОЙ товар под нашей карточкой. Мы не перекупаем товар! Мы его сами фасуем назвали товар так же как наш магазин КотэУс В поле бренд указали это название так как поле нельзя оставлять пустым. Мы продаем силикагель только премиум класса и просеиваем его перед фасовкой. Все отзывы на этой карточке от наших клиентов на наш товар. Поймите пожалуйста Мир Текстиля ЮиМ продает ДРУГОЙ товар, мы понятия не имеем какой и какого качества! И тем самым этот продавец испортит рейтинг нашего товара. Отсоедините его от нашей карточки пожалуйста
ID бизнес-аккаунта
34121978
Номера SKU карточек: 1976, 1977, 1978, 1979

1