Аннулировала и счёт, и карту без моего ведома

Сегодня я обратился в службу поддержки, просто написал в чат "ЗАКРЫТЬ КАРТУ" . Через некоторое время мне ответила оператор Камила.

Мы допустили ошибку и заблокировали счет и карту без прямого согласия. Извините, пожалуйста. Ошибку проработаем и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее.

Сейчас восстановить счет невозможно. В консультации предоставили верную информацию об этом.

Вы можете оформить новую заявку.

Ответить

Видите ли, мы по ошибке аннулировали ваш счёт и карту, но, к сожалению, не можем его восстановить. Вы, конечно, понимаете, что это значит? В таком случае, будьте добры, выдайте мне такую же новую карту по уже имеющегося счёту, и компенсируйте мне все неудобства, которые я испытал.

Ответить