Аннулировала и счёт, и карту без моего ведома

Сегодня я обратился в службу поддержки, просто написал в чат "ЗАКРЫТЬ КАРТУ" . Через некоторое время мне ответила оператор Камила.

Оператор начала разговор с извинений за длительное ожидание. Затем она сообщила, что заблокировала мой счёт и карту. Через пару минут счёт должен был исчезнуть из личного кабинета и приложения.

Однако оператор назвала меня Антоном, чужим именем и, по-видимому, перепутала чат. По своей некомпетентности она закрыла мне счёт и карту, которую должны были доставить завтра.

Карта, которую она закрыла, была и так перевыпущена из-за ошибок на обратной стороне. На карте были указаны неверные имя и фамилия. Карта была с дизайном с изображением машины и со светодиодами.

На мои требования восстановить счёт и карту, оператор ответила, что не спросила меня о закрытии счёта сразу. Она пообещала помочь исправить ситуацию и восстановить счёт.

Для восстановления нужно закрыть другой счёт. Оператор спросила, готов ли я расторгнуть договор.

Я не готов и не согласен закрывать свои счета и карты. Я требую восстановить всё, как было, и компенсировать доставленные неудобства и потраченное время.

Оператор должен был уточнить у меня, какой именно счёт или карту я намереваюсь закрыть, а также удостовериться в моём действительном желании осуществить это действие.

Кроме того, я требую принять соответствующие меры в отношении оператора Камилы, включая лишение её ежемесячных бонусов и премии.

Возможно, я лишь хотел получить информацию о системе закрытия счетов в целом.

Если вы не предпримете необходимые действия, я буду вынужден обратиться в Центральный банк.

12 комментариев

Здравствуйте.

Мы проверим консультации и действия сотрудника, постараемся помочь и вернемся с ответом.

Ответить

Вот смотрите, очередной выкат ваших некомпетентных сотрудников, в этом случаи Марины.

Видать, Марина, по всей видимости, перепутали чат в WhatsApp с подружками с местом работы. Крайне непрофессионально так отвечать клиенту и угрожать ему непрофессионализмом. Это противоречит закону и принципам Центрального банка.

По всей видимости, Марина считаете деятельность Центрального банка непрофессиональной? Надеюсь, её сообщение заинтересует Центральный банк, и Марина сможет оценить его деятельность как непродуктивную.

Её сообщение ещё раз подтверждает, что Т-Банк достиг дна в своей деятельности, и некомпетентные сотрудники всё глубже затягивают его в трясину некомпетентности.

Ответить

Мы допустили ошибку и заблокировали счет и карту без прямого согласия. Извините, пожалуйста. Ошибку проработаем и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее.

Сейчас восстановить счет невозможно. В консультации предоставили верную информацию об этом.

Вы можете оформить новую заявку.

Ответить

Видите ли, мы по ошибке аннулировали ваш счёт и карту, но, к сожалению, не можем его восстановить. Вы, конечно, понимаете, что это значит? В таком случае, будьте добры, выдайте мне такую же новую карту по уже имеющегося счёту, и компенсируйте мне все неудобства, которые я испытал.

Ответить

Смотрите, что ваш сотрудник пишите. До такой степени опуститься, это вообще...

Как только я опубликовал там свой пост про вас, она тут же пошла туда, и выкатила такой абсурдный коммент.

Ответить