Вот смотрите, очередной выкат ваших некомпетентных сотрудников, в этом случаи Марины.
Видать, Марина, по всей видимости, перепутали чат в WhatsApp с подружками с местом работы. Крайне непрофессионально так отвечать клиенту и угрожать ему непрофессионализмом. Это противоречит закону и принципам Центрального банка.
По всей видимости, Марина считаете деятельность Центрального банка непрофессиональной? Надеюсь, её сообщение заинтересует Центральный банк, и Марина сможет оценить его деятельность как непродуктивную.
Её сообщение ещё раз подтверждает, что Т-Банк достиг дна в своей деятельности, и некомпетентные сотрудники всё глубже затягивают его в трясину некомпетентности.
Мы допустили ошибку и заблокировали счет и карту без прямого согласия. Извините, пожалуйста. Ошибку проработаем и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее.
Сейчас восстановить счет невозможно. В консультации предоставили верную информацию об этом.
Видите ли, мы по ошибке аннулировали ваш счёт и карту, но, к сожалению, не можем его восстановить. Вы, конечно, понимаете, что это значит? В таком случае, будьте добры, выдайте мне такую же новую карту по уже имеющегося счёту, и компенсируйте мне все неудобства, которые я испытал.
Здравствуйте.
Мы проверим консультации и действия сотрудника, постараемся помочь и вернемся с ответом.
Вот смотрите, очередной выкат ваших некомпетентных сотрудников, в этом случаи Марины.
Видать, Марина, по всей видимости, перепутали чат в WhatsApp с подружками с местом работы. Крайне непрофессионально так отвечать клиенту и угрожать ему непрофессионализмом. Это противоречит закону и принципам Центрального банка.
По всей видимости, Марина считаете деятельность Центрального банка непрофессиональной? Надеюсь, её сообщение заинтересует Центральный банк, и Марина сможет оценить его деятельность как непродуктивную.
Её сообщение ещё раз подтверждает, что Т-Банк достиг дна в своей деятельности, и некомпетентные сотрудники всё глубже затягивают его в трясину некомпетентности.
Мы допустили ошибку и заблокировали счет и карту без прямого согласия. Извините, пожалуйста. Ошибку проработаем и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее.
Сейчас восстановить счет невозможно. В консультации предоставили верную информацию об этом.
Вы можете оформить новую заявку.
Видите ли, мы по ошибке аннулировали ваш счёт и карту, но, к сожалению, не можем его восстановить. Вы, конечно, понимаете, что это значит? В таком случае, будьте добры, выдайте мне такую же новую карту по уже имеющегося счёту, и компенсируйте мне все неудобства, которые я испытал.
Смотрите, что ваш сотрудник пишите. До такой степени опуститься, это вообще...
Как только я опубликовал там свой пост про вас, она тут же пошла туда, и выкатила такой абсурдный коммент.