Аннулировала и счёт, и карту без моего ведома

Сегодня я обратился в службу поддержки, просто написал в чат "ЗАКРЫТЬ КАРТУ" . Через некоторое время мне ответила оператор Камила.

Здравствуйте.

Мы проверим консультации и действия сотрудника, постараемся помочь и вернемся с ответом.

Ответить

Вот смотрите, очередной выкат ваших некомпетентных сотрудников, в этом случаи Марины.

Видать, Марина, по всей видимости, перепутали чат в WhatsApp с подружками с местом работы. Крайне непрофессионально так отвечать клиенту и угрожать ему непрофессионализмом. Это противоречит закону и принципам Центрального банка.

По всей видимости, Марина считаете деятельность Центрального банка непрофессиональной? Надеюсь, её сообщение заинтересует Центральный банк, и Марина сможет оценить его деятельность как непродуктивную.

Её сообщение ещё раз подтверждает, что Т-Банк достиг дна в своей деятельности, и некомпетентные сотрудники всё глубже затягивают его в трясину некомпетентности.

Ответить