Есть проблема с техподом и созданием тасков в целом. У них разноранговая система и вообще не прозрачное общение между отделами. Чел на первой линии вообще не ответит на запрос, он сам не знает что сказать и как даже сказать. У него из функционала даже меньше, чем в вашем личном кабинете, у него можно лишь получить инфу - у меня есть заказ? "Да, я вижу ваш заказ в личном кабинете" и всё
Я пробовал, не зайти. Аккаунта будто нет
Так, а что делать, если уже 21 число и только прочитал о новости и в кликыч не зайти никак, как данные перенести?
Есть проблема с техподом и созданием тасков в целом. У них разноранговая система и вообще не прозрачное общение между отделами. Чел на первой линии вообще не ответит на запрос, он сам не знает что сказать и как даже сказать. У него из функционала даже меньше, чем в вашем личном кабинете, у него можно лишь получить инфу - у меня есть заказ? "Да, я вижу ваш заказ в личном кабинете" и всё