так что делать? как перенести данные в ваш сервис? у меня там за 4 года с двух организаций тасков и спейсов
Я пробовал, не зайти. Аккаунта будто нет
Так, а что делать, если уже 21 число и только прочитал о новости и в кликыч не зайти никак, как данные перенести?
Есть проблема с техподом и созданием тасков в целом. У них разноранговая система и вообще не прозрачное общение между отделами. Чел на первой линии вообще не ответит на запрос, он сам не знает что сказать и как даже сказать. У него из функционала даже меньше, чем в вашем личном кабинете, у него можно лишь получить инфу - у меня есть заказ? "Да, я вижу ваш заказ в личном кабинете" и всё
Понял. Попробуем обратиться в поддержку кликапа. Надеюсь вытащим что то.
Через VPN даже не заходит в профиль. там наверное блок на РФ акки, а не регион, с которого заходим