Так автор пишет, что сходил в банк и созвонился со службой безопасности , а ему никак не разблокируют счета. Хотя бы сказали, что нужно сделать, спросили пояснения, а не футболить: пойди туда - не знаю куда. Человеку надо дать какую-то ясность и объяснить, как исправить ситуацию. А так в подвешенном состоянии держать и без денег - это дно по отношению к клиенту. Очень некрасиво.
Алексей, если вопрос в ближайшее время не решится, обращайтесь в Межведомственную комиссию. И обратите внимание на Методические рекомендации Банка России от 22.02.2019 № 5-МР, в которых ЦБ пишет о недопустимости того, как с вами поступают.
Во-первых, вас должны были проинформировать о причинах принятия решения о блокировке (ст. 13.1-1 закона 115-ФЗ), во вторых — запросить пояснения, с какой целью вы делали перевод и вы ли его делали.
Вот что пишет ЦБ в Методических указаниях:
"Отмечаем, что системный характер носят поступающие в
межведомственную комиссию обращения по вопросам ограничения обслуживания клиентов кредитных организаций с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО).
Анализ поступающей информации свидетельствует о применении
кредитными организациями при обслуживании клиентов ограничений по использованию ДБО без истребования от клиента каких-либо документов и (или) сведений, а также без пояснения клиенту правовых последствий применяемых ограничений по обслуживанию с использованием ДБО".
Или вот еще "....при принятии решения об отказе кредитные организации продолжают руководствоваться обстоятельствами, напрямую не связанными с риском совершения клиентом
операции в целях легализации (отмывания) доходов, полученных
преступным путем, или финансирования терроризма".
Поэтому может быть быстрее получится решить вашу ситуацию, если обратиться в ЦБ.