​Система автоворонок или почему так богат Рассел Брэнсон?

Я покажу вам, что сайт может приносить вам доход как лучшее вложений денег в вашей жизни - и не важно, какой у него дизайн. Самое ценное с таргет рекламы - данные пользователя, даже если он не купил с первого раза.
🔔Также сайт можно заменить на чат-бота, вполне сгодится.
Пока продюсеры рассылают спам в телеграм, обещая фрилансерам доход, здоровье, счастье, успех - взамен кредитов, рассрочек и отзывов несуществующих людей, мы с вами разберем воронку в 6 и более шагов.
🀄Для этого вам нужен только лендинг и чтобы рекламка крутилась, например по ютубу.
1) Человек перешел на лендинг и оставил заявку на диагностику или запись на сессию.
2) Лид перешел на страницу спасибо, увидел вводный урок+получил подарок, например краткую книжку - Топ 5 ошибок при выборе таргетолога
и снизу красивая картинка - Вам доступен курс со скидкой 40-90%
3) 1 из 3 покупает недорогой урок. Потом переходит на еще одну страницу спасибо, получает еще бонусы, еще скидки на приобретение инфопродуктов.
И уже лид окупил сам себя, плюс оставил свои контактные данные, даже если диагностика пройдет без продажи или он на нее вообще не придет.
4) Мы получили данные юзера. Отправляет ему на почту, в ватсап - ссылку на новую книжку,
которую можно получить, отправив свои контактные данные по ссылке - например, собрать еще и тг ник. Заполни краткий опросник и получи бонус 👈
5) Дальше пользователи попадают в рассылку и получают цепочку писем по группам пользователей:
✔ Кто купил книгу, но не зашел в программу
✔ Кто не купил книгу, но получил бесплатный продукт
✔ Кто купил программу подешевле основной (10% стоимость - пробный продукт, часовую консультацию)
✔ Кто приходил на вебинар, но не купил и получил бонусы по ссылке
✔ Кто получил бонусы с сайта, и не был на вебинаре или встрече
6) Пользователи, которые ни в какую не покупают - да, есть такие, кто читают, ходят по вебам, лайкают, оставляют отзывы, и ничего не покупают.
Рассылаем им письма с приглашением на записанный автовебинар к 19:00 скажем. Приглашаем на него раз в 2 недели или месяц.
7) Отфильтруем тех, кто был на нашем автовебе и не купил. Например группа - Не купили 10.01.2023, были на автовебинаре
Для этой группы записываем новые автовеб - или приглашаем на премьеру нового продукта.
Также отправляем подарки на почту, гайды, опросники.
8) Для тех, кто не пришел на автовеб - приглашаем на старый записанный автовеб (меняем дату, текст письма)
✅ Все просто, когда ваш сайт интегрирован с CRM системой.
Самое ценное - данные пользователя, даже если он не купил с первого раза.
Успехов, пожиратели.
#телеграм #сайт #crm

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда