{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

История компании Gallery

Компания Gallery работает на рынке наружной рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России.

Компания берет свое начало в городе Екатеринбург, с самого начала своего существования компания провела исследование рынков наружной рекламы в таких регионах как Урал, Сибирь, Поволжье, Центральная часть и Юг России.

С 1995 по 2003 год компания расширяла географию своей деятельности и открыла представительства в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Иркутске, Казани, Калининграде, Самаре, Владивостоке, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и еще пятнадцати крупных города России.

В 2006 году компания выигрывает муниципальные тендеры на установку рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Казани, по 100 поверхностей в каждом городе. Помимо участия в тендерах Gallery активно занималась и занимается покупкой других рекламных компаний, до 2006 было приобретено более 10 компаний. В 2006 году компания также выходит на рынок Indoor рекламы.

В 2007 году Фонд Morgan Stanley Principal Investments приобретает крупный пакет акций Gallery. Представители фонда входят в состав совета директоров компании. В этом же году Gallery получает заём в размере $100 млн и приобретает еще 6 рекламных компаний по всей России. Появляется новый вид рекламного носителя на транспорте. Gallery входит на рынок Украины и становится оператором номер 2 на рынке наружной рекламы.

В 2009 году Standard & Poor’s понизило долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг долговых обязательств Gallery Media с «В-» до «ССС+» из-за проблем с ликвидностью и ухудшением ситуации на российском рынке. В августе 2009 года менеджмент компании достиг договоренностей с кредиторами о сокращении долга с 326 млн долларов США до 95 млн долларов США.

В 2012 году компания после нескольких лет убытков получила прибыль в размере 5,9 млн долларов США.

В 2013 году Gallery одержала победу в аукционе на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы в Москве. По результатам открытого аукциона Gallery выиграла 760 мест, сроком на 10 лет. Gallery вывела на рынок новый формат — Digital billboard. По итогам 2013 года оборот компании составил свыше 211 млн долларов США. Показатель EBITDA составил около 60 млн долларов США.

В 2014 компания одержала победы в аукционах на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы в Краснодаре, Перми, Волгограде и других крупных городах России.

В 2016 году Gallery ещё раз подтвердила статус лидера в цифровой наружной рекламе: ее собственная сеть digital-билбордов в России выросла до 136 конструкций, 104 из которых расположены в Москве.

По данным на октябрь 2022 года в активе Gallery более 770 цифровых рекламных конструкций в 20 городах России.

Gallery - постоянно развивающаяся и расширяющаяся компания. Несмотря на сложности, с которыми она сталкивается, она продолжает движение вперед.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null