История компании Gallery

Компания Gallery работает на рынке наружной рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России.

Компания берет свое начало в городе Екатеринбург, с самого начала своего существования компания провела исследование рынков наружной рекламы в таких регионах как Урал, Сибирь, Поволжье, Центральная часть и Юг России.

С 1995 по 2003 год компания расширяла географию своей деятельности и открыла представительства в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Иркутске, Казани, Калининграде, Самаре, Владивостоке, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и еще пятнадцати крупных города России.

В 2006 году компания выигрывает муниципальные тендеры на установку рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Казани, по 100 поверхностей в каждом городе. Помимо участия в тендерах Gallery активно занималась и занимается покупкой других рекламных компаний, до 2006 было приобретено более 10 компаний. В 2006 году компания также выходит на рынок Indoor рекламы.

В 2007 году Фонд Morgan Stanley Principal Investments приобретает крупный пакет акций Gallery. Представители фонда входят в состав совета директоров компании. В этом же году Gallery получает заём в размере $100 млн и приобретает еще 6 рекламных компаний по всей России. Появляется новый вид рекламного носителя на транспорте. Gallery входит на рынок Украины и становится оператором номер 2 на рынке наружной рекламы.

В 2009 году Standard & Poor’s понизило долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг долговых обязательств Gallery Media с «В-» до «ССС+» из-за проблем с ликвидностью и ухудшением ситуации на российском рынке. В августе 2009 года менеджмент компании достиг договоренностей с кредиторами о сокращении долга с 326 млн долларов США до 95 млн долларов США.

В 2012 году компания после нескольких лет убытков получила прибыль в размере 5,9 млн долларов США.

В 2013 году Gallery одержала победу в аукционе на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы в Москве. По результатам открытого аукциона Gallery выиграла 760 мест, сроком на 10 лет. Gallery вывела на рынок новый формат — Digital billboard. По итогам 2013 года оборот компании составил свыше 211 млн долларов США. Показатель EBITDA составил около 60 млн долларов США.

В 2014 компания одержала победы в аукционах на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы в Краснодаре, Перми, Волгограде и других крупных городах России.

В 2016 году Gallery ещё раз подтвердила статус лидера в цифровой наружной рекламе: ее собственная сеть digital-билбордов в России выросла до 136 конструкций, 104 из которых расположены в Москве.

По данным на октябрь 2022 года в активе Gallery более 770 цифровых рекламных конструкций в 20 городах России.

Gallery - постоянно развивающаяся и расширяющаяся компания. Несмотря на сложности, с которыми она сталкивается, она продолжает движение вперед.

11
Начать дискуссию