Добрый день! Согласны, что ситуации с поврежденными возвратами неприятны. Как и писали ранее, с точки зрения наших правил ситуация однозначная — с 15 декабря закрепили в Регламенте, что если товар вернулся поврежденным после покупателя, компенсировать не готовы даже часть.
Подобные риски возможны в предпринимательской деятельности, поэтому расходы стоит просчитывать изначально и закладывать в них возможную порчу товара. При этом компенсации за подмену либо отсутствие товара/части товара по-прежнему действуют.
В обращении 22425077 работа ещё ведётся, просим дождаться ответа.
Скажите как отказ покупателя при вручении считается клиентским касанием если он товар посмотрел в ПВЗ и отказался от него в ПВЗ на глазах у сотрудника?
У нас товар был упакован нами (видео есть) и пришел разбитым к покупателю - покупатель получил товар с конкретным таким сквозным ударом по коробке. Вы тоже отказались от компенсации. Теперь получается, что Озон вообще не несет ответственности за сохранность товара ни на каком этапе перевозки.
Добрый день! Согласны, что ситуации с поврежденными возвратами неприятны. Как и писали ранее, с точки зрения наших правил ситуация однозначная — с 15 декабря закрепили в Регламенте, что если товар вернулся поврежденным после покупателя, компенсировать не готовы даже часть.
Подобные риски возможны в предпринимательской деятельности, поэтому расходы стоит просчитывать изначально и закладывать в них возможную порчу товара. При этом компенсации за подмену либо отсутствие товара/части товара по-прежнему действуют.
В обращении 22425077 работа ещё ведётся, просим дождаться ответа.
Скажите как отказ покупателя при вручении считается клиентским касанием если он товар посмотрел в ПВЗ и отказался от него в ПВЗ на глазах у сотрудника?
Скажите кто виноват в том что товар разбился? Или по вашей логике я виноват сам в том что товар разбился, потому что я его хорошо упаковал, так?
У нас товар был упакован нами (видео есть) и пришел разбитым к покупателю - покупатель получил товар с конкретным таким сквозным ударом по коробке. Вы тоже отказались от компенсации. Теперь получается, что Озон вообще не несет ответственности за сохранность товара ни на каком этапе перевозки.