Почти год работы с ОЗОН не предвещал такого поворота событий, потому что с площадкой никогда не было проблем.
Но тут 8 июня OZON выставил мне счет почти на 53000 по договору от 3 мая (который я так и не видела, с чужими банковскими реквизитами). Вечером 8 июня они списали со счета деньги почти 44.200 руб.
Естественно, я написала в поддержку, которая ответила мне следующее:
Данное списание произошло за отзывы за баллы в личном кабинете с ID 1125120 в рамках акции.Подключил управляющий user_id 2449781 с 4 мая 2023 года.За какие отзывы произошло списание можно узнать скачав отчёт "Аналитика" (Продвижение - Отзывы за баллы - область Аналитика(справа) - выберите даты - сформировать) за соответствующий период начисления, прибавив 20% ндс к начислениям в отчёте.Надеюсь, я смогла вам помочь.
Конечно, я пошла проверить, что за отзывы мне обошлись в 53000 рублей! За май нам написали всего 5 отзывов и я ничего не подключала. "Но мало, вдруг по ошибке что-то нажали" - подумала я, пошла проверять и пытаться срочно отключить это горе-акцию.
Вот, что я нашла в своем ЛК. Насколько я понимаю, акция не была подключена вообще. Как е отключить и понять какие отзывы мне обошлись так дорого, я не смогла.
Здравствуйте! Изучаем ситуацию, но сразу же хотим уточнить один момент — магазин с ID 1125120 ваш?
Я смотрю ID в настройках, там вот этот
ID 92894962
если не там смотрю, подскажите, где посмотреть
У нас почему-то 2 ЛК, но там один ID (проверила сейчас в ЛК), товары и диалоги с поддержкой одинаковые. Только разные логины для входа. Все могу выслать, только помогите разобраться.
В обоих ЛК не подключена эта услуга (я посмотрела)