Ужасное поведение магазина Хофф

Здравствуйте сегодня я вам хочу поведать интересную историю которая со мной приключилась, когда я решил обновить интерьер своей квартиры и воспользоваться услугами супермаркета хофф. Приехал вечером в магазин (28.11.2022) выбрал понравившуюся картину и позвал продавца чтобы оформить доставку(лучше бы я использовал любую другую доставку). Оформи…

1

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Приносим извинения за доставленнве неудобства. Товар поврежден поэтому и не может быть доставлен. Просим вас обратиться в гипермаркет для оформления возврата или обмена.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Автор

Я уже слышал эту сказку, что товар поврежден. Как я и писал ранее у вас там не единичная картина в магазине, даже если сейчас посмотреть то на сайте есть в наличии.Зачем мне ехать в магазин когда вы можете привезти не бракованный товар. Как я понял цирк продолжается.

Ответить